Album Rating = 8 +
1) Propaganda 2) At Home, At Work, At Play 3) Reinforcements 4) B.C. 5) Thanks But No Thanks 6) Don't Leave Me Alone With Her 7) Never Turn Your Back On Mother Earth 8) Something For The Girl With Everything 9) Achoo 10) Who Don't Like Kids 11) Bon Voyage.
Хотя по сравнению с предыдущим этот альбом уже явно звезд с неба не хватает, но тут мы по-прежнему находим просто изобилие великолепных мелодий, аранжировок, а также других крайне интересных творческих ходов. Да, мелодии тут может быть и чуть подрастеряли в плане витиеватости и быстроты смены нот (за исключением 8-го трэка конечно:)) и звучат уже как бы более "приземлено". Но все равно учитывая их крайне высокое качество эти условные мелкие недостатки почти незаметны.
Сначала странное вступление в виде полуминутного заглавного трэка. Оно, честно сказать, получилось не особо интересным. Можно было бы и обойтись без него. Легко. А начать сразу с At Home, At Work, At Play, - мощного рокера, включающего в себя класснейшие раскаты как бы "качающихся" туда-сюда гитарных риффов, классические многосоставные кабарэшные вокальные мелодии и конечно этот фирменный запредельный уровень общей энергетики Sparks. Reinforcements, - супервещь в стиле марша. Кстати, опять некоторые ассоциации с Queen, - с 1:21 по 1:33 отрезок со схожем стилем звучания на бэкграунде. А на 2:08 Рассэл начинает в одиночку воспроизводить припев (без хоровой поддержки), причем поет лишь первую его часть 3 раза подряд, засчет чего достигает еще большей "маршевости", эмоциональности и классности темпа/ритма. А фоновые гитары в это время все более и более усиливаются, нагнетая обстановку. В конечном итоге ситуация разряжается ретро-звучащими хорами, тянущими название песни. Которые оставляются там до самого конца. Офигенный марш, супертэмп, блестящая мелодия. Все на 5+!
B.C., - крайне любопытная вещица с молниеносно сменяющимися нотами аккурат в аля-кабарэшном стиле прошлого альбома. Имеет постепенно развивающееся и набирающее обороты начало, этакую прикольную "разгонную прямую", напоминающую что-то вроде детской считалочки. Причем этот отрывок не раз повторяется в этой песни. Например после ее шикарного праздничного припева. Something For The Girl With Everything выполнена в том же стиле, но с еще более бешеным уровнем энергии и даже с еще более стремительной сменой нот в припеве. В который раз поражаешся, как в голове могут рождаться такие оригинальные и витиеватые мелодии! Бесспорно еще одна суперклассика Sparks. Которые продолжают юморить и в Achoo. Особенно это заметно на финишной прямой, - под трагичные повторения Рассэла "he's gonna whisk you away..." параллельно возникают все учащающиеся и учащающиеся чихи, они все громче и громче. Настает момент, когда они заполняют собой весь эфир, что приводит просто к полнейшей вакханалии в песне. Очередное "издевательство" братьев над слушателями в стиле конца песни Equator:). Упоминать, что мелодия супер не буду, т.к. это по умолчанию справедливо для любой песни альбома. Who Don't Like Kids, - быстрый и офигенный рокер с отменными по развлекательности темпом и гитарными запилами (1:48-1:55). А также туда впихнуты возгласы детишек, орущих название песни. Из разных классных мелодий вещи моя любимая, - та, с финишной прямой песни, которая чередуется с хорами "Who don't like kids (*4)" . Как же все это задорно и динамично звучит. В финале вставлен энергичный 2-тактовый гитарный рифф, который в конце концов вдруг неожиданно решительно обрывают дети. Don't Leave Me Alone With Her также необычайно фанова. Классные гитарные запилы, сердечный и немного трагичный припев и нервные взмывающие ввысь куплеты. А Thanks But No Thanks примечательна своим прекрасным пианным крещендо на протяжении всей песни и опять же такими красивыми и немного трагическими вокальными мелодиями.
Также поистине завораживает и балладная часть. Очень трогательная, обаятельная и сердечная Never Turn Your Back On Mother Earth, спетая Рассэлом с большим вдохновением и даже торжественностью. Которая достигает даже еще больших пределов в Bon Voyage. Эта вещь временами звучит уже почти, как классическая музыка (2:20-2:30). Правда имеет довольно сильно затянутый конец.