Маркетинг насчитывает тысячи разных определений, но если все упростить, то Маркетинг - это не что иное как мост между компанией и покупателями. Можете назвать его "Информационный мост". Всю прибыль для компании генерят именно продажи, и вся работа бизнес-единиц компании нацелена именно на то, чтобы этих продаж было как можно больше. Маркетинг в данном случае лишь помогает донести информацию о каком-то предложении от компании до потенциальных покупателей. Таким образом, маркетинг - это солдат, который служит продажам. ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА Главное, что должен понимать каждый маркетолог, разрабатывая стратегию продвижения или же придумывая рекламную кампанию это то, что цель маркетинга всегда лежит за его пределами. У нас нет цели просто порекламироваться, у нас не может быть цели создать страницу в инстаграм или разместить классный ролик на радио. У нас могут быть цели увеличить продажи на x процентов, повысить узнаваемость на 10% или же собрать контактные данные. 4 ВОПРОСА Для себя нужно з