Сегодня расскажем о том, на чём строится эффективная рекламная кампания для таргетированной рекламы. Зачастую, запуская таргетированную рекламу владельцы бизнесов думают, что достаточно просто выбрать в настройках город, возраст, сделать одно объявление и запускают рекламу, а потом оказывается, что реклама не работает. Клики выходят по 50 — 100 рублей, заявок нету и делают вывод, что таргетированная реклама не работает.
На самом же деле, что бы получить хороший результат нужно подходить к этому вопросу очень серьезно и сегодня расскажем на чём строится эффективная таргетированная реклама.
Но перед тем как думать о запуске рекламы, нужно подготовить посадочную площадку (сайт или сообщество в соц. сети) к приему трафика. Посадочная площадка должна быть максимально конверсионной, то есть чтобы люди переходя по рекламе конвертировались в определенное целевое действие.
Это очень важно, потому что если ваша посадочная площадка не будет готова к приему трафика, то деньги на рекламу потратятся впустую.
Теперь о том, на чём строится эффективная таргетированная реклама.
1) Маркетинговый фундамент
Начинать любой проект необходимо с маркетинга, на этом этапе вы должны:
— Составить портрет целевой аудитории
— Определить простой первый шаг
— Понять как продаётся товар. (Оффлайн точка, товар/услуга средней цены или широкого спроса)
— Определить какой цикл сделки. (Могут купить спонтанно или долгий цикл сделки.)
2) KPI
Определите цель рекламной кампании и продумайте то, как вы будете измерять эффективность рекламы. Это могут быть подписки на сообщество, на рассылку, лиды и т.д. в зависимости от вашего бизнеса.
3) Сбор баз аудиторий
Определяем целевую аудиторию. Прорабатываем все возможные варианты целевой аудитории «Почему покупают / почему им это нужно?»
Необходимо среди всех пользователей социальной сети выделить нашу целевую аудиторию и таргетироваться на неё.
Помимо демографических настроек в рекламном кабинете, есть более узкие, которые помогут нам более точно таргетироваться на нашу целевую аудиторию. Например, можно загружать свои базы ретаргетинга.
Что бы создавать более качественные базы с целевой аудиторией Вконтакте, нужно пользоваться дополнительными сервисами сбора целевой аудитории. Например: Target Hunter, Церебро, Segmento. Они позволяют искать наиболее горячую аудиторию, что бы повышает эффективность рекламы
4) Создание объявлений
Необходимо создать такие объявлений, которые привлекут внимание пользователя и заставят его перейти по рекламе.
Подбираем изображения которые пробьют банерную слепоту аудитории и создаём рекламные банеры с нужными размерами под требования социальной сети.
Если нет навыка владения Photoshop, то банеры можно создать в сервисе Canva
Пишем текст для рекламных объявлений исходя из портрета целевой аудитории на основе: болей, целей, задачей.
5) Проведение тестовой рекламной кампании
Вся правда в тестах. Нельзя сказать наверняка, что сработает, а что нет. Поэтому необходимо тестировать все аудитории, рекламные банеры и форматы постов, чтобы выявить то, что будет давать лучший результат.
6) Анализ тестовой рекламной кампании
Анализируем что сработало лучше, если данные не достоверны, то продолжаем до тех пор пока не будет явного результата
7) Масштабирование и аналитика
Масштабируем размер баз самых удачных аудиторий. Те аудитории, которые хорошо показали себя на тесте необходимо расширить до больших объемов. После этого провести аналитику и зафиксировать те, которые показали удовлетворительный результат.
Здесь на опять же могут помочь сервисы сбора целевой аудитории, что бы выявить где ещё состоит наша целевая аудитория.
8) Поддержка рабочей рекламной кампании
Необходимо следить за ставками, что бы поддерживать нужную скорость открутки объявлений, для эффективного расходования средств. Бороться с выгоранием баз (пересобирать базы и искать новую аудитории). Создавать новые рекламные банеры.
Как видите, чтобы получить высокий результат от таргетированной рекламы, необходимо подойти со всей серьезностью к её настройке.
Источтник - https://digitax-agency.ru