Найти тему
Andreuss Craft

[Своя Игра]#2 Рисуем персонажа и прорабатываем идею.

Перед тем как делать раннер я придумал начальную идею, которая мне по силам. Я решил сделать 3 свайпа - прыжок, средний прыжок, скольжение и кнопку, когда персонаж бежит с готовым плечом, для выбивания двери.

Управление.
Управление.

Собственно, персонаж должен обходить препятсвия с помощью этого управления.

Примерный план.
Примерный план.

Я решил поделить уровень на рандомные блоки улицы и квартир. На улице
будут мешать коробки и заборы. Дом и улицу будут отделять двери и окна. А в комнатах, необходимо будет перепрыгивать диваны, кухонную плиты, столы. Так же будет нижний проход, который будет между комнатами.

Дальше я решил нарисовать персонажа для разминки и дальнейшей работы, а именно основное движение игры - бег. Я нашел схематичную покадровую анимацию бега и по ней нарисовал героя.

Анимация бега.
Анимация бега.
Бег.
Бег.

Также по такой же схеме я нарисовал прыжок и кувырок.

Прыжок.
Прыжок.
Кувырок.
Кувырок.

К сожалению кувырок мне не понравился, и я хочу перерисовать его на скольжение или другой кувырок.

Также я нарисовал начальный пол, коробки и забор, чтобы не утонуть в тоске простых квадратов и кода. Так как я решил сделать игру в полу sci-fi стиле, то сделал пол с торчащими проводами на колоннах.

Пол, коробки и забор.
Пол, коробки и забор.

Для всего этого я использовал готовую палитру с сайта Palette List. Всем тем, кто также собирается нарисовать что-нибудь, советую делать так же, так как теория цвета довольно сложна. Поэтому берите готовые палитры или изучите, как подбирать цвета.

сайт Palette List.
сайт Palette List.

К сожалению, работа пока идет медленно из-за учебы и других дел, но уже скоро будет статья об создании анимации в самом Unity.

Спасибо, что читаете меня, подписывайтесь и не пропускайте новых выпусков!