Найти тему
Блог Ильи Лихопой

Писать ли цену в постах?

Вопрос, который разделил мир на две категории людей:

- Одни считают, что не писать цену сегодня плохой тон, и вообще это бееесит!

- Другие считают, что не писать цену в посте, это нормально.

Тут нужно заметить, что и те и те по-своему правы и понятно, если бы на каждой из сторон не было бы адекватных доводов, вряд ли она имела место существовать.

Давайте разбираться.

Есть правило хорошего тона указывать стоимость продуктов.

Но есть и причины, по которым стоимость не указывается.

Ситуация 1

Есть продукты, которые абсолютно не могут конкурировать по цене.

Когда человек видит стоимость, он точно не покупает товар.

В этом случае нужно указывать стоимость продукта?

С другой стороны, хороший продавец в диалоге может донести ценность продукта и продать его даже по высокой цене. Далеко не всегда упаковка и хорошо сделанная фотосессия может «продать» товар за вас.

Поэтому так важно умение выстраивать коммуникации с клиентами и работать не в режиме диспетчера. Отсутствие указанной стоимости в этом случае побуждает людей уточнить цену и завязать диалог с менеджером.

Многие говорят, что они и не написали бы в этом случае, но они вряд ли бы и написали, если увидели высокую стоимость.

Одно из важных правил в маркетинге:

Не судить целевую аудиторию продукта по себе.

Ситуация 2

Ваше конкурентное преимущество стоимость продукта. Вы не отличаетесь от остальных практически ничем от конкурентов кроме стоимости продукта. Не лучшая бизнес-модель, но имеет место быть.

В этом случае очевидно, стоимость продукта - ваше УТП. Соответственно указывать стоимость нужно обязательно.

Ситуация 3

Ваш продукт находится в диапазоне цен от 1000 руб до 10 000 руб.

Какую стоимость указывать?

Диапазон цен или меньшую?

Большинство напишет от 1000 руб, хотя в реальности за эту стоимость вряд ли купишь продукт.

Потенциальный клиент напишет в Direct и вы начнете продажу также как и в первой ситуации.

Нужно понимать, что и ставить цену и не ставить цену, это разные подходы к продажам, которые кардинально отличаются.

Продукты, конкурентные по цене, могут расхватывать практически без вопросов.

Продукты, не конкурентные по цене, нужно продавать через коммуникации.

Вывод:

- Если вы не знаете ставить стоимость или не ставить - ставьте.

- Если цена средняя по рынку или ниже рынка - указывайте стоимость.

- Если вы не указываете цену, то вы должны четко понимать для чего вы это делаете и вы умеете работать с запросами цены.

Источник