Найти тему
Marketing CRM Pro

КАК РЕГИСТРИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Сколько анкетных данных надо собирать в первом касании?

По нашей практике большинство клиентов (управленцев) и маркетологов оперируют интернет-маркетинговой догмой: 

меньше полей ввода - больше конверсия в регистрацию.

Считаем иначе!

Минимум, что нужно включить в регистрационную форму:

- фамилия

- имя 

# имя и фамилию разными полями

- ДР 

# обязательно с указанием года: 14.04.1983 - в таком формате, а не 14.04 (забудем, что у «девушек неприлично спрашивать возраст»)

- пол

- номер мобильного телефона

- email 

# можно сделать это поле необязательным, но все равно выводить его в форме

# по нашей статистике, большинство его заполнит валидным email’ом

- код подтверждения (поле для ввода из смс кода-верификации)

- галочка принимаю «Условия» 

Почему??

1. Чуть более расширенный фильтр - отсеивание «случайных» клиентов.

Те, кто действительно хочет участвовать в вашей программе - заполнят расширенную форму.

2. «Мусор на входе порождает мусор на выходе».

В данном случае, не пуская «мусор», вы не будете сливать бюджеты в рассылки по мусорной части базы.

Мусор не будет вам искажать статистику ROI и прочие конверсии.

3. Вы получаете данные!

База это актив. Данные в базе - ценность актива.

Получив email клиента, вы всегда сможете расчитывать на гарантированно недорогой канал коммуникаций. 

# email - это эффективный и многофункциональный канал коммуникаций в программе лояльности, не стоит его списывать как рудимент из нулевых.

Пол, возраст - однозначно улучшат вашу сегментацию и персонализацию.

База должна быть чистая и качественная, а не просто большая!

Помните, что «строки в базе» - это люди, вам нужны «ваши люди», а не случайные.