Сегодня расскажем о способах привлечения клиентов из Вконтакте. Сразу стоит сказать, что привлекать клиентов нужно начинать только после того как ваша посадочная площадка (сайт или группа/сообщество Вконтакте) полностью готова к рекламе .
Потому что, если ваша посадочная площадка не готова к приему трафика, то все переходы по вашей рекламе могут никак не сконвертироваться в заявки и клиентов. Если ваше сообщество уже готово к рекламе, то пора привлекать целевую аудиторию. Сегодня расскажем какие варианты продвижения Вконтакте бывают. Какие стоит использовать, а какие ни в кое случае
1 Офферная накрутка
Офферы (боты)— это пользователи которые, выполняют определенные действия на специальных биржах Вконтакте за вознаграждение. Такими действиями могут быть вступления в сообщество, лайки, комментарии.
Плюсы
— Людям кажется что это сообщество интересно многим, создаёт массовость.
Многие думают, что если сообщество пустое, нужно накрутить ботов и тогда оно будет казаться более интересным для новых подписчиков. Но как показывает практика, это не имеет никакого значения, сколько раз привлекали людей в абсолютно новое сообщество и люди вступали, потому что им это нужно или интересно.
Минусы
— Такие аккаунты быстро вычисляются самим Вконтакте и банятся, так как слишком много действий выполняется с одного аккаунта. В итоге в группе получается такое «кладбище собачек»
— Висят мертвым грузом в сообществе
— Накладываются ограничения умной лентой на охват ваших постов в ленте новостей у пользователей. Сейчас в лучшем случае примерно 10% подписчиков видят посты вашего сообщества у себя в ленте. А если в ней есть много ботов, то посты не будут показываться почти никому, так как реакции на посты не будет и умная ленты не показывает ваш пост, так как думает, что он неинтересный. А если вы подумаете накрутить лайки на этот пост, чтобы поднять ему охват, то лучшее что вы получите, это то что ваш пост увидят такие же боты. Потому что умная лента показывает пост похожим людям, на тех кто проявил активность.
— Сообщество могут заблокировать за накрутку
Про этот метод лучше давно позабыть и тем более лучше не делать никаких накруток. Этот метод настоятельно не рекомендуем.
2 Инвайтинг
Это рассылка приглашений в группу. На старте вы можете пригласить кого-то из своих знакомых в новую группу, но если будете злоупотреблять, то так же можете получить блокировку сообщества.
Так же не рекомендуем использовать этот метод в виду низкой эффективности и большой вероятности блокировки сообщества.
3 Добавление в друзья, лайки, рассылка сообщений.
Все эти действия в большом и часто повторяющемся количестве приравнивается к спаму.
4 Конкурсы
Плюсы
— Быстрый прирост подписчиков, довольной дешевый способ продвижения.
Минусы
— Можно потерять сообщество если нарушить правила.
— Можно получить много халявщиков, который никогда у вас ничего не купят
— Мало влияет на увеличении продаж.
Сомнительный метод, от него лучше воздержаться.
5 Взаимопиар (ВП)
Это обмен постами с другим сообществом. Вы размещаете их пост в своем сообществе, они размещают ваш пост в своём сообществе.
Минусы
— Умная лента занижает охват репостов.
— В дальнейшем плохо скажется на охвате других постов.
— ВП обычно делается по смежным тематикам. Даже если это ваш не прямой конкурент, а косвенный, то денег у клиента всё равно определенное количество. Он либо купит у вас брошь ручной работы, либо у вашего косвенного конкурента вязанную шапку ручной работы.
В итоге от этого метода, больше вреда чем пользы. Этот метод так же не рекомендуем.
6 Реклама в других сообществах (посевы)
Вы можете разместить свой рекламной пост в другом сообществе, где возможно есть ваша целевая аудитория. Это можно сделать официально, через маркет-платформу во Вконтакте, либо обратиться на прямую к администраторам сообщества, так будет немного дешевле.
Минусы
— В таких сообществах может быть много накрученных ботов, нецеловой аудитории и не платежеспособной аудитории.
— Аудитория может быть очень размытая и не соответствовать действительности.
— У вас нет возможности протестировать различные рекламные объявления, что бы выявить то, которые будет давать лучший результат. Без тестирования хороших результатов не добиться
7 Таргетированная реклама
Официальная реклама внутри сайта Вконтакте. Она может транслироваться в боковой части или в ленте новостей. Для большинства бизнесов эта реклама всегда оказывается выгодной. Из всех способов продвижения Вконтакте и привлечения целевой аудитории он является самым эффективным.
Если вы решили продвигаться Вконтакте, то рекомендуем именно этот способ.
Настраивается таргетированная реклама из рекламного кабинета Вконтакте. Но не спешите её настраивать самостоятельно. Для того чтобы она работала эффективно нужно много теоретических знаний и опыта.
Итог
Если вы собираетесь привлекать клиентов из Вконтакте, то для этого стоит использовать таргетированную рекламу. Так как это официальная реклама внутри сайта Вконтакте и эффективность её самая высокая при правильном подходе.
А все серые методы чреваты блокировкой вашего сообщества или санкциями.
Источник - https://digitax-agency.ru