В моей практике встречается много интересных случаев и экспертов. И сегодня, я хочу поделится с вами способами продвижения своего бренда, если вы «необычный» эксперт.
«Необычный» эксперт - это человек, который имеет не совсем стандартный в нашем понимании опыт или компетенции. Например, совсем недавно к нам в агентство обратилась клиентка и рассказала, что она первый в мире инструктор по поиску второй половинки. Это действительно интересная экспертность, ведь по факту о такой профессии никто даже и не слышал.
Иметь такую экспертность с одной стороны хорошо, потому что это сразу привлекает внимание потенциального слушателя, а с другой стороны сложно объяснить зачем это ему нужно и нужно ли. В этом, кстати специфика и моей деятельности. Благо уже несколько лет о личном бренде активно говорят и эта сфера уже более раскрыта и понятна.
Есть несколько способов как действовать в этом случае эффективно:
- Направьте ваш контент в сторону объяснения вашей услуги и экспертности. Отвечайте в каждом посте или статье: Зачем? Для кого? Какие результаты даёт?
- Приводите как можно больше конкретных кейсов с реальными людьми. Аудио, видео, как угодно. Подтверждайте на примере эффективность работы с вами.
- Используйте простые слова, не мудрите, объясняйте «на пальцах».
- Делайте яркие креативы, макеты привлекающие внимание. Интерактивные зарисовки, используйте мультипликационных героев. Самые необычные визуалы.
- Взаимодействуйте с аудиторией, ходите на прямые эфиры к другим экспертам, расширяйте круг своей аудитории.
Эти советы одновременно и просты, эффективны и действенны. Попробуйте) И если у вас есть еще другие инструменты, смело делитесь в комментариях)))