Компетенция: установление контакта с клиентом
(Выбрать один правильный ответ)
1. Для чего нужен малый разговор с клиентом?
- · Для того, чтобы сразу заключить сделку
- · Для фиксации результатов
- · Для успешного торга
- · Для того, чтобы наладить отношения, получить доверие.
2. Клиент только позвонил к вам в компанию, как вы поступите?
- · Назову имя, компанию и проговорю о готовности его слушать
- · Поздороваюсь и дам клиенту возможность озвучить причину звонка
- · Поздороваюсь по скрипту и буду активно слушать
- · Поздороваюсь по скрипту, выслушаю клиента и задам встречный вопрос «Как я могу к вам обращаться?»
Компетенция: Выявление потребностей
(выбрать один правильный ответ)
3. О чем вы будете спрашивать клиента в первую очередь после установления контакта и малого разговора?
- · Сколько денег у него есть на покупку?
- · Что важно при выборе услуги, какие у него ожидания?
- · Как он будет рассчитываться?
4. Как вы поступите если клиент не отвечает на ваши вопросы, закрыт к общению? (вы позвонили в компанию)
- · Продолжу задавать вопросы
- · Спрошу почему он не готов разговаривать сейчас?
- · Вернусь к малому разговору и буду стараться установить контакт (растопить лед). Возьму паузу.
- · Прекращу общение и спрошу когда ему будет удобно продолжить?
- · Передам клиента другому менеджеру
Компетенция: предложение товара клиенту
(выберите один правильный ответ)
5. Для чего нужно описывать характеристики услуги при его предложении клиенту?
- · Для понимания выгоды товара
- · Для ясности основных его деталей, фактов о товаре (размеры, материалы)
- · Для того, чтобы клиент задал дополнительные вопросы
- · Для согласования с клиентом основных моментов сделки
6. Зачем нужно говорить о выгоде товара для клиента?
- · Для связи потребности с выгодой и предложением лучшего варианта
- · Для показа выгоды от сделки
- · Для улучшения привлекательности услуги для клиента
- · Для возможности продать дополнительные услуги
Компетенция: преодоление возражений и сопротивлений клиента
(выберите один правильный ответ)
7. Что вы будете делать первым делом, когда услышите возражение клиента?
- · Аргументирую свою позицию
- · Предложу акции, скидки
- · Предложу альтернативную услугу
- · Уточню причину, почему клиента смущает именно это?
8. Что вы будете делать если клиент выдвигает сразу три возражения по услуге?
- · Буду преодолевать каждое и аргументировать
- · Выберу главное, уточню, что больше всего волнует клиента и почему?
- · Предложу сразу альтернативный товар
- · Выберу главное возражение, уточню детали и что больше всего волнует клиента, после буду по очереди преодолевать каждое, аргументировать.
Компетенция: завершение сделки. Дальнейшие шаги
(выберите один правильный ответ)
9. Как вы поступите если клиент сомневается и не готов сделать заказ?
- · Дам возможность самому принять решение
- · Использую возможность и постараюсь помочь принять решение сейчас
- · Решу сам за клиента и буду настаивать на покупке сегодня
- · Объясню клиенту выгоду покупки сегодня. Воспользуюсь возможностью повлиять на его решение с помощью вариантов завершения сделки
10. Как вы поступите если критическое завершение сделки не сработало?
- · Дам возможность клиенту уйти
- · Попрошу контакты клиента и скажу, что перезвоню ему позже.
- · Буду пробовать другие техники завершения сделки и стараться решить вопрос о покупке сегодня
- · Скажу клиенту еще более веский аргумент критического завершения сделки
Ответы: формат (вопрос - верный ответ)
1-4
2-4
3-2
4-3
5-2
6-1
7-4
8-4
9-4
10-3
Успехов в делах и крепкого здоровья вам!
Подписывайтесь на канал и отправляйте друзьям тест.
С уважением,
Бизнес тренер
Константин Пушнин