Найти в Дзене

Тест "НАВЫКИ ПРОДАЖ". Проверь себя!

Компетенция: установление контакта с клиентом

(Выбрать один правильный ответ)

1. Для чего нужен малый разговор с клиентом?

  1. · Для того, чтобы сразу заключить сделку
  2. · Для фиксации результатов
  3. · Для успешного торга
  4. · Для того, чтобы наладить отношения, получить доверие.

2. Клиент только позвонил к вам в компанию, как вы поступите?

  1. · Назову имя, компанию и проговорю о готовности его слушать
  2. · Поздороваюсь и дам клиенту возможность озвучить причину звонка
  3. · Поздороваюсь по скрипту и буду активно слушать
  4. · Поздороваюсь по скрипту, выслушаю клиента и задам встречный вопрос «Как я могу к вам обращаться?»

Компетенция: Выявление потребностей

(выбрать один правильный ответ)

3. О чем вы будете спрашивать клиента в первую очередь после установления контакта и малого разговора?

  1. · Сколько денег у него есть на покупку?
  2. · Что важно при выборе услуги, какие у него ожидания?
  3. · Как он будет рассчитываться?

4. Как вы поступите если клиент не отвечает на ваши вопросы, закрыт к общению? (вы позвонили в компанию)

  1. · Продолжу задавать вопросы
  2. · Спрошу почему он не готов разговаривать сейчас?
  3. · Вернусь к малому разговору и буду стараться установить контакт (растопить лед). Возьму паузу.
  4. · Прекращу общение и спрошу когда ему будет удобно продолжить?
  5. · Передам клиента другому менеджеру

Компетенция: предложение товара клиенту

(выберите один правильный ответ)

5. Для чего нужно описывать характеристики услуги при его предложении клиенту?

  1. · Для понимания выгоды товара
  2. · Для ясности основных его деталей, фактов о товаре (размеры, материалы)
  3. · Для того, чтобы клиент задал дополнительные вопросы
  4. · Для согласования с клиентом основных моментов сделки

6. Зачем нужно говорить о выгоде товара для клиента?

  1. · Для связи потребности с выгодой и предложением лучшего варианта
  2. · Для показа выгоды от сделки
  3. · Для улучшения привлекательности услуги для клиента
  4. · Для возможности продать дополнительные услуги

Компетенция: преодоление возражений и сопротивлений клиента

(выберите один правильный ответ)

7. Что вы будете делать первым делом, когда услышите возражение клиента?

  1. · Аргументирую свою позицию
  2. · Предложу акции, скидки
  3. · Предложу альтернативную услугу
  4. · Уточню причину, почему клиента смущает именно это?

8. Что вы будете делать если клиент выдвигает сразу три возражения по услуге?

  1. · Буду преодолевать каждое и аргументировать
  2. · Выберу главное, уточню, что больше всего волнует клиента и почему?
  3. · Предложу сразу альтернативный товар
  4. · Выберу главное возражение, уточню детали и что больше всего волнует клиента, после буду по очереди преодолевать каждое, аргументировать.

Компетенция: завершение сделки. Дальнейшие шаги

(выберите один правильный ответ)

9. Как вы поступите если клиент сомневается и не готов сделать заказ?

  1. · Дам возможность самому принять решение
  2. · Использую возможность и постараюсь помочь принять решение сейчас
  3. · Решу сам за клиента и буду настаивать на покупке сегодня
  4. · Объясню клиенту выгоду покупки сегодня. Воспользуюсь возможностью повлиять на его решение с помощью вариантов завершения сделки

10. Как вы поступите если критическое завершение сделки не сработало?

  1. · Дам возможность клиенту уйти
  2. · Попрошу контакты клиента и скажу, что перезвоню ему позже.
  3. · Буду пробовать другие техники завершения сделки и стараться решить вопрос о покупке сегодня
  4. · Скажу клиенту еще более веский аргумент критического завершения сделки

Ответы: формат (вопрос - верный ответ)

1-4

2-4

3-2

4-3

5-2

6-1

7-4

8-4

9-4

10-3

Успехов в делах и крепкого здоровья вам!

Подписывайтесь на канал и отправляйте друзьям тест.

С уважением,

Бизнес тренер

Константин Пушнин