Сразу можно сказать чтобы оба варианта интернет-рекламы эффективны. Но для какого бизнеса может лучше работать только одна из них.
Контекстная реклама подходит для ниш, где спрос уже сформирован и людям просто нужно показать ваше предложение выгоднее конкурентов. Так же только контекстная реклама подойдёт для ниш со срочным спросом. Например, вызов эвакуатора.
Если спрос ещё не сформирован, тут подойдёт только таргетированная реклама. Это может быть стартап, новый товар или услуга.
Таргетированная реклама
- Продукты / услуги широкого спроса
- Интернет-магазины
- Игры, мобильные приложения
- Кафе, рестораны, фитнес клубы
- Салоны красоты / барбершопы
- Мероприятия, концерты
- Инфобизнес, конференции, семинары
- Ниши где, человек показывает свой интерес в соц. сети к чему либо
Контекстная реклама
- B2B
- Сложные узкоспециализированные ниши
- Медицинские услуги
- Недвижимость
- Товары / услуги срочного спроса
Если оценить с точки зрения эффективности, то нельзя сказать заранее, что будет эффективнее, контекстная реклама или таргетированная. Нужно тестировать всё и из этого уже делать выводы.
Источник - https://digitax-agency.ru