Найти тему
MAXI.BY media

Алгоритмы Instagram в 2020 году: как получить высокие результаты?

Оглавление

Вы завели профиль в Instagram? Уверена, что 70% читателей  не просто постоянно открывают ленту данной соцсети, но и постоянно размещают свои фото. Это касается не только личных профилей, но и аккаунтов компаний, которые (при правильном ведении!) результативно продают товары, распространяют свои услуги среди подписчиков.

Instagram
Instagram

Но как получить высокие результаты в Instagram? Как работают алгоритмы? Какой секрет максимальных охватов? Кому чаще лайкают, и какие посты чаще комментируют?

Если Вы только планируете продвигать профиль своей компании или начали работу над ним, у Вас точно накопились вопросы. Вы не поверите, но специалисты Instagram недавно начали рассекречивать некоторые «изюминки» своей соцсети. Я в своей статье собрала самые популярные инстаграмные вопросы и ответы на них.

Как часто меняют алгоритмы в Instagram?

Специалисты почти каждую секунду меняют алгоритмы, ориентируясь на поведение пользователей. Система социальной сети работает на основе машинного обучения, поэтому она мгновенно реагирует на действия тех пользователей, которые планируют ее обхитрить. Как это происходит? Лента не просто выводит случайные посты тех аккаунтов, на которые Вы подписались. Алгоритм учитывает и Ваши предпочтения. Если соцсеть уверена, что Вам точно понравится этот пост, высока вероятность, что Вы его увидите!

Что алгоритм учитывает при поднятии поста в ленте?

Самое главное – это взаимодействие с постом. Чем больше просмотров (это касается видео), комментариев, сохранений, перепостов и лайков получает Ваш пост, тем выше будут его показы. 

Как это получить? Только с помощью вовлекающего визуала и соответствующих текстов. «Зацепив» подписчиков, Вы гарантируете Вашему посту популярность и высокие позиции. Как это сделать? Только методом проб и ошибок. У Вас не сразу будут выходить «стреляющие» точно в цель посты. Придется покреативить.

Насколько влияет тип аккаунта на алгоритм?

В Instagram существуют обычные аккаунты (личные), бизнес-профили и аккаунты, прошедшие верификацию. Но тип аккаунта никак не влияет на его приоритет в ленте. Почему тогда компаниям необходим именно бизнес-профиль? Для получения статистики, чтобы понимать, какие из постов получают более высокий отклик.

Правда ли что размещение видео гарантирует более высокие охваты?

Нет. Видеоролики чаще видят те пользователи, которые на них реагируют и смотрят полностью. 

По этой причине, если Вы не уверены, что размещать у себя на странице: обычный пост и видеоролик, ориентируйтесь на предпочтения своей аудитории. Что ей нравится, то и необходимо постить!

Через какой период времени алгоритмы оценивают реакцию подписчиков к конкретному посту?

Таких установленных периодов времени не существует. Тем не менее, не стоит размещать посты в прайм-тайм (когда большая часть подписчиков в онлайне). В это время отмечается действительно высокая конкуренция. По этой причине многие компании стараются постить свой материал в часы до или после прайм-тайма.

Правда ли, что алгоритм учитывает только длинные комментарии?

Это не так. Вне зависимости от того, какой длины комментарий под Вашим постом, - главное, его наличие для поднятия поста в ленте. Как я говорила ранее, чем больше реакций на пост, тем выше его позиции.

Выводы

Как видите, алгоритм Instagram – это система, направленная на выделение из сотен тысяч постов креативного и полезного материала. Существуют люди, которые пытаются его перехитрить. Изредка у них это получается. 

Основной совет – просто играйте по правилам инстаграмного алгоритма и получите тот результат, который планируете!

Инга Тростянко
Инга Тростянко

Опытный контент-менеджер и начинающий smm-специалист. Смотрит не на оболочку, а в сердце компании клиента.

__________________________

Digital агентство MAXI.BY media