За руль осознанно я села впервые. Не было у меня, как у многих, обучения с друзьями и родственниками. А нет, один разок было, но без смеха об этом вспоминать не могу. Как-нибудь потом расскажу эту историю.
Так вот, на следующий день после вводного урока меня пустили к штурвалу. Я думала, что не поеду ни в какую. Тем более, что всех моих одногруппников инструктора привозили на автодром сами, а мне было предложено ехать туда за рулём. Не ожидала я сразу такой подставы.
Собрав волю в кулак, и кое-как вспомнив что там говорили на вводном, я завела машину и, о чудо, поехала. Даже сама не ожидала, что поеду так спокойно и вполне сносно. Ну как сносно, так же как все ученики медленно и печально, собирая пробки по пути. Но даже это для меня уже был прорыв.
Но вот когда мы выехали на объездную дорогу, так как автодром был за городом, а погода была слякотная и фур там ездило много, инструктор дал команду: "а теперь гони". Дело в том, что автомобиль он помыл утром, а каждый проезжающий большегруз норовил облить нас грязью. И ввиду всего этого нам пришлось от них, так сказать, убегать. Вжала педаль в пол и, с глазами полными страха и азарта, понеслась вперёд.
Вот тогда я почувствовала зачем мне нужны были все эти мучения. До сих пор зачастую езжу, по выражению мужа "как таксист на арендной машине".
Поворот на автодром я конечно же в ажиотаже проскочила, пришлось искать место для разворота. Всё же до, так сказать полигона, слава всем богам, мы добрались целыми. И вот тут то уже начались мучения преподавателя.
Несмотря на то, что на автодром я доезжала за рулём сама, на всех упражнениях мой наставник не выходил из авто дней шесть. Со мной всё время катался. Видимо не доверял, потому что у меня не было опыта езды до прихода на учёбу. В отличие от многих других, которые чуть ли не с первого занятия проходили все упражнения одни в машине.
И вот странное дело, тупила я периодически на разных элементах. Могла откатать змейку без проблем, а в один день, например пять раз подряд на ней косячила. То проезжала горку нормально, но могла и газануть на ней с визгом колёс, благо не откатывалась. Случались заскоки. В конце концов надоело это инструктору, плюнул он на всё и вышел из машины покурить с сотоварищами, а меня пустил в свободное плавание. И тут барабанная дробь... Пять кругов по всем элементам без единой ошибки.
Тогда только дошло до нас обоих, что мне нужно самой думать, а не ждать указаний. И с тех пор так и повелось: когда я одна в машине, ну или с человеком далёким от авто - я царь и бог. Но как только мне пытаются что-то советовать, или лезть с подсказками, теряюсь сразу.
Потом я могла бояться, не хотеть ездить, трястись как лист осиновый, но садилась в машину, закрывала дверцу и становилась совсем другим человеком.
Впереди ещё много интересного. Поэтому, чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на канал, и ставьте лайки, тем самым давая понять, что вам интересно то о чём я пишу.
Всем удачи, и безаварийной езды)