Зачем тратить время и изобретать велосипед? На начальном этапе для получения результата достаточно знать основные формулы продающих текстов и умело ими пользоваться.
1. Три «почему»:
👉Почему выбрать нужно именно нас?
👉Почему мы заслуживаем доверия?
👉Почему клиенту нужно поторопиться с заказом?
Пример:
Рассказать о вашем бизнесе в СМИ или написать продающий пост для соцсетей? Легко!
15-летний опыт в журналистике и наработанный пул экспертов для аналитических статей. Мои материалы собирают многотысячные просмотры и подталкивают к покупкам.
Только до конца января скидка 30% новым клиентам. Торопитесь, осталось всего пять дней.
2. Блюдо из трех ингредиентов: О – отличия, П – преимущества, В – выгода:
👉>2 главных отличия вас от конкурентов;
👉>4 преимущества конкретного товара;
👉>3 выгоды клиенту от покупки именно этого товара.
Пример:
Не умеете писать тексты, а сайт компании уже пора наполнить информацией о вашем бизнесе? Без паники! «Продающий копирайтер» спешит на помощь.
Наработанный за 15 лет в журналистике опыт позволяет быстро погрузиться в любую тему и вникнуть в ее суть. А бонусом станет создание текстов в 2 тысячи знаков всего за 40 минут.
Мои тексты:
- емкие и по делу
- без воды и лишних прилагательных
- четко описывают преимущества бизнеса и выгоды ваших клиентов
Чем они помогут вашему бизнесу? Точно не сделают вас миллиардером за пять минут! Но привлекут нужную аудиторию, заинтересуют ее и помогут начать продавать.
Хватит думать, пора действовать. Пишите или звоните, все контактные данные есть в шапке моего профиля.
3. Формула PMHS (pain, more pain, hope, solution) + призыв к действию:
👉боль (у клиента проблема);
👉усиление боли (произойдет «страшное», если ее не решить);
👉даем надежду (но выход существует);
👉предлагаем решение (решением станет ваш продукт);
👉плюс не забываем пригласить сделать заказ.
Пример:
Зачем нужен копирайтер?
Усилий много, но результата нет. Ночью слушаете вебинары о продвижении в соцсетях и как правильно писать тексты. Днем решаете насущные проблемы бизнеса. Еще и родные постоянно напоминают, что мало времени уделяете семье.
⠀
А конкуренты успевают все. В том числе обойти вас в успешности продаж в сети. А отрыв между вами с каждым днем становится больше.
В чем секрет? Просто обратились к профессионалу. Я помогу с концепцией продвижения компании в соцсетях, заполню аккаунты и сайт контентом.
⠀
Почему стоит обратиться ко мне:
⠀
• погружаюсь в тему в сжатые сроки
• прорабатываю стратегию продвижения в сети и пишу необходимые под нее тексты
• никакой катаклизм не повлияет на сроки сдачи готового проекта
• пишу посты в соцсети, тексты для сайта, аналитические лонгриды о компании для СМИ
• умею работать с фото и видео: правильно отбирать и создавать самостоятельно новые
• договор заключаю через ИП
⠀
Задумались? Лучше звоните, будем обсуждать… Телефон и почту найдете в шапке профиля.
4. Заманчивое предложение – дедлайн заказа – призыв к действию
👉цепляем выгодным предложением с заголовка, внутри текста раскрываем вкусняшку во всей красе;
👉щедрость не вечна: скидка длится всего день или количество товара ограничено;
👉ну и, конечно, здесь никуда без призыва к действию, так сказать «покупай, не скупись…».
Пример:
Акция!!! Три лонгрида о вашем бизнесе всего за 5 тысяч рублей. То есть снижаю цену почти в 10 раз!
Такого никогда не было, да может и не будет больше. Только в январе, в честь моего дня рождения. В феврале обычный ценник вновь вернется на свое законное место.
Мои тексты:
- без воды и лишних прилагательных
- написаны индивидуально под каждого клиента
- четко описывают преимущества бизнеса и выгоды ваших клиентов
Заказывайте! Телефон и почта указаны в шапке профиля.
Важно! Схемы смело комбинируйте, дополняйте, видоизменяйте под себя. Но их суть все равно не меняется. Чтобы продать, нужно привлечь внимание и убедить клиента в своей уникальности, не забыв про призыв.
Подписывайтесь, впереди много всего интересного!