Найти тему

Тот случай, когда красота и комфорт наравне!

Во время Второй мировой войны французская армия, помимо других военных мотоциклов, использовала мотоцикл René Gillet с 1000-кубовым 2-цилиндровым, V-образным, нижнеклапанным двигателем, коляска которого использовалась для перевозки людей.

Привод заднего колеса осуществлялся при помощи цепи. Рама мотоцикла была сварной трубчатой. Передняя вилка 1000-кубового мотоцикла René Gillet была выполнена в привычном для фирмы дизайне, а именно с коротким ведущим рычагом.

Уникальность этого дизайна заключается в том, что его конструкторы смогли скомбинировать жесткую вилку с подвижными рычагами, которые крепились в нижней части для удержания колеса. При этом один из рычагов представлял собой велосипедную вилку, которая передавала колебания колеса на пружину, расположенную в верхней части под рулем.

Большинство таких мотоциклов во время Второй мировой были захвачены немцами, которые их часто перекрашивали в другие цвета, а также меняли маркировку, после чего усиленно использовались Вермахтом.

Помимо этого немецкие конструкторы тщательно изучали полученные модели, чтобы перенять опыт французских коллег для создания собственных аналогов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются