Сегодня автоматизация бизнес-процессов – это уже не роскошь, а необходимость. Компании, не использующие систему учета, теряют массу возможностей своих отделов продаж и, соответственно, прибыль. Исправить положение поможет CRM-система, интеграцию которой Вы можете заказать в нашей компании.
С нами Ваш бизнес станет лучше!
Описание и функции
Описание и функции
“CRM” (от англ. «Customer Relationship Management») расшифровывается, как «управление отношениями с клиентами». Эта система представляет собой специализированное ПО для компаний, позволяющее автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами/заказчиками.
Назначение CRM-системы – повысить продажи, улучшить клиентский сервис и оптимизировать маркетинговую деятельность посредством сохранения сведений о взаимодействии с клиентами/заказчиками и дальнейшего анализа результатов.
Интеграция CRM-системы позволит Вам:
● сформировать единую базу контрагентов или клиентов, которую можно использовать для развития организации;
● повысить конверсию в продажи
● настройку интеграций виртуальной телефонией и с логистическими компаниями
● настройку Email рассылок, оповещений и прочего
● обеспечить контроль эффективности отдела продаж (круглосуточный);
● в режиме 24/7 получать аналитические и статистические данные, касающиеся продуктивности работы с клиентскими запросами (звонками, письмами, заявками и т.д.);
● составлять эффективные планы для повышения эффективности (прибыльности) бизнеса.
Возможности CRM-систем уже давно оценили многие крупные компании. Поэтому их эффективность подтверждается практикой.
Для кого и чем полезна CRM-система
Интеграция CRM-системы принесет пользу любой компании, которая напрямую взаимодействует с заказчиками/клиентами и стремится улучшить этот процесс. Она позволяет не потерять клиента, повысить его доверие к фирме, сделать работу отдела продаж максимально эффективной и избежать множества недоразумений.
CRM-система необходима для того:
● чтобы превратить потенциального клиента в постоянного;
● чтобы принять каждую заявку или обращение;
● чтобы контролировать работу отдела продаж и улучшить взаимодействие с клиентами;
● чтобы сформировать клиентскую базу, которая очень пригодится для разработки стратегии развития организации;
● чтобы выстроить оптимальную систему работы на основе готовых решений.
Какую CRM систему выбрать?
Нам часто задают вопрос «а какую CRM систему вы нам посоветуете?» «А я слышал, что Битрикс лучше?»
На этот вопрос легко ответить, если сравнить функционал CRM системы с машинами: нет машины «лучше или хуже», есть машины, подходящие под каждые цели: например, вы не поедите на охоту или за грибами на спортивной bmw и, согласитесь глупо ехать на гоночный трек на внедорожнике.
Так же и в CRM системах, давайте рассмотрим три самые популярные:
AMO Crm – отлично подходит для сферы услуг, где долгий цикл сделки, нужно согласовывать условия, удобно иметь под рукой всю переписку и записи звонков клиентам. Отлично реализована воронка продаж, по которой менеджер перемещает карточку клиента до продажи.
Битрикс 24 – более сложная (а значит и дорогая во внедрении и сопровождении) система, подходит для крупных компаний, особенно если есть внутренние процессы (согласование между отделами, нужен корпоративный чат, или автоматизация Бизнес процессов).
Retail CRM – заточена именно для товарного бизнеса и интернет магазинов: когда множество заказов, нужно видеть и передавать на сайт статус заказа, легкая интеграция с 1С, вне необходимые настройки для менеджеров по продажам уже адаптированы под товарный тип бизнеса.
Например, в нашей компании стоят две CRM системы: Amo CRM — для отдела продаж, Битрикс 24 для отдела производства: постановки задач по клиентам и учета рабочего времени.
Специалисты компании Maximus Media имеют большой опыт работы в сфере интеграции CRM-систем и учетных систем.
Так же у нас есть партнерские договоренности с компанией Fenix – сертифицированным агентством по внедрению и настройке CRM систем, если нужно реализовать большой сложный проект.
С нами Вы узнаете, что Ваш бизнес может стать не только более эффективным, но и более комфортным!
РА Maximus Media