Найти тему

Valorant интервью с разработчиком

Время тикает, и взрывчатка Спайка вот-вот взорвется.

Из угла вашего глаза появляется вспышка света. На секунду вы останавливаетесь, выглядывая из своего пистолета, только один враг остался в команде противника. Прежде чем ты успеваешь сориентироваться, она уже мчится к тебе, и ее отчетливые белые волосы становятся все ближе. Вы стреляете, но она уже поднимается в небо, ваш выстрел со свистом врезается в стену, когда ее фирменные метательные ножи встают на место для последнего кинжала вашей команды.

Когда вы перезаряжаетесь, все уже кончено, единственное, что осталось, глядя на вас, это серый экран поражения – игра окончена.

“Когда мы начали делать Jett, наш список был набит множеством стратегических и поддерживающих агентов”, – сказал ESPN Бобби Прочноу, гейм-дизайнер VALORANT at Riot Games. “У нас был явный недостаток продукта: нам нужен был кто-то, кого вы могли бы взять, чтобы механически переиграть своих противников со стилем.”

Из этого мыслительного процесса впервые родилась идея южнокорейского воздушного убийцы, причем разработчики хотели создать персонажа, который привнес бы высокую мобильность и высокую агентуру в свой тактический шутер. Их целью было создать агента с “недостижимым” потолком механических навыков. Если бы они не смогли найти агента, способного справиться с командой один на пять в руках правильного игрока, то это считалось бы провалом.

Хотя их цель никогда не менялась от создания высокомобильного убийцы, ее первоначальная концепция не имела ничего общего с подчинением ветра ее воле. До этого она действительно собиралась стать известной как “похитительница грейферов”.”

Да, ее первый набор был сосредоточен вокруг абордажного крюка как ее способности пробного камня. Ни толчка, ни рывка, ни кинжалов. Просто крюк для захвата и другие технические приспособления, – сказал Прохнов. “Но когда персонаж действительно начал обретать форму, мы изо всех сил пытались найти для нее источник энергии, который мог бы нас взволновать. Большая часть нашего списка уже сильно зависела от технологий, и мы хотели создать персонажа, который обладал бы внутренней силой – то, что мы теперь называем лучезарным.”

Развернувшись, они разорвали свой арсенал убийц на основе грэпплинга (возможно, сохранив его для будущего агента, поддразнил Прохнов) и вернулись к работе, в конечном итоге начав создавать Джетт, который мы знаем сегодня. Ее набор, который, как и все другие игровые агенты, включает в себя три способности и конечную, остался более или менее одинаковым с тех пор, как они придумали концепцию ветра, только улучшая навык здесь и там.

Первая снаряжаемая способность Джетта, Cloudburst, проста и точна. Она бросает снаряд, который при ударе создает облако тумана. Ее второй, Восходящий Поток, – это то, где начинается веселье, позволяя Джетт продвигать себя вверх после короткого ветра, позволяя воздушным снайперам и творческому позиционированию.

-2

Ее подпись, Tailwind, была одной из юмористических ошибок, которые Прохнову и команде разработчиков пришлось проработать, чтобы заставить Джетта играть. Хотя теперь он позволяет Джетту немедленно броситься в том направлении, в котором вы двигаетесь, чтобы обеспечить быстрый вход или выход, это не всегда было так. Когда они все еще работали над перегибами, во время ее развития был момент, когда она ускоряла тире со скоростью света по всей карте.

[Полезный совет Джетта для начинающих: Джетт прилично уязвима после своего рывка, потому что ей нужно переоснастить свое оружие, что делает его более мощным в качестве побега, чем инструмент для захвата. Настоящая сила заключается в ее способности принимать агрессивные бои и бросаться вперед, прежде чем убить Трейд – Бобби Прочноу, геймдизайнер на VALORANT]

Когда речь заходит об ультимейте Джетт , все дело в том, чтобы нанести последние штрихи противнику со стильным и чистым финишем с возможностью цепочки элиминаций. Известный как Blade Storm, Джетт вооружается серией метательных ножей, которые наносят умеренный урон телу и убивают на выстрелах в голову. Если она сможет обеспечить себе убийство одним из своих клинков, ножи восстановятся, что позволит Джетт использовать ее нетронутую подвижность, чтобы превратить проигранный раунд в показную победу.

На вопрос о том, какой тип игроков из флагманского титула Riot, League of Legends, должен забрать Джетт в качестве своего главного агента, у Прохнова было несколько предчувствующих слов для всех, кто хочет попробовать ее.

-3

В умелых руках она может с изяществом и изяществом пройти через любую ситуацию, заявил Прохнов. “В чужих руках она-лихая картофелина, которая заставляет вашу команду работать на 4v5. Добро пожаловать домой, Ясуо Мейнс.”

Подрастая, Прохнов был поклонником Counter-Strike 1.6, имея яркие воспоминания о наблюдении за такими игроками, как Кайл “Кшарп” Миллер с его точными навыками AWP и Эмиль “Хитон” Кристенсен, правящий сценой с его божественным контролем. Единственный профессиональный игрок, к которому он всегда питал особое уважение, – это американец Кори “Хейнс” Хейнс, который играл за различные команды на протяжении всей своей карьеры, включая Evil Geniuses в 2008 году.

Он помнит Хейнса и его скорость передвижения, которая отделяла его от других игроков, с которыми он играл. Прохнов вспоминает памятную игру, в которой CS pro перевернул проигранный раунд с ног на голову, плавно запрыгивая на ящики и вынимая своего противника один на один за миллисекунду, когда он выглянул наружу. Скорость, быстрота и стиль застряли в голове Прохнова для того, что он хотел увидеть из будущего шутеров от первого лица. Из этой одной пьесы более десяти лет назад в серии, которая перешла на новое издание, первые несколько частей Джетта собирались вместе в голове будущего дизайнера.

-Вот это и есть сон, – сказал Прохнов. “С самого начала я хотел создать агента, который мог бы вдохновить новое поколение Ханесов.”

Riot знали, что они должны были поступить правильно, когда создали своего первого агента из Южной Кореи, страны, которая выиграла большинство своих чемпионатов мира в Лиге Легенд. Студия работала со своим южнокорейским офисом, когда дело дошло до того, чтобы сделать Джетт как можно более подлинно корейским, в конечном итоге приведя их к идеальному человеку, чтобы представлять харизматичного торговца ножами, корейского поп-певца Шеннона.

“Шеннон принес не только культурную аутентичность персонажа, но и демографическую аутентичность”, – сказал Зак Бетка, старший автор повествования о доблести в Играх Riot. “Она вошла в первый день нашей сессии уже хардкорным игроком FPS, нам не нужно было делать никакой работы по подключению ее к тому типу игры, который мы делали.”

Когда актеры приходят исполнять свои роли для агента, сценарий – это совместный процесс. “Мы снимаем людей, которые принадлежат к культуре персонажа, поэтому было бы смешно думать, что я знаю больше о том, что значит быть южнокорейцем (или русским, английским, китайским, шведским и т. д.), Чем эти актеры”, – сказала Бетка. Талантливый режиссер игры Дэвид Лайерли и актер агента затем начинают рифмовать линии и находить основную личность для персонажа, где затем они начинают создавать сценарий, который соответствует правильному стилю речи и отношению. Они вместе с Шеннон проходили через разные ситуации, желая запечатлеть ее искреннее выражение на том, как Джетт отреагирует на некоторые вещи, такие как эйфория от того, что он схватил патрон вопреки всему, или ярость от того, что его подстрелили, казалось бы, из ниоткуда.

В своей чистейшей форме Джетт – королева подвижности VALORANT с дьявольски беспечным отношением. Дизайнеры, разработчики и писатели хотели создать агента, который воплотил бы в себе то, о чем идет речь в игре-преодоление барьеров и вызов пределам песочницы, которая является традиционным шутером от первого лица. Они превратили своих киберспортивных героев Counterstrike в эту новую игру, где красота прошлого сочетается со стилем и текучестью будущего, пытаясь создать что-то совершенно новое в этом жанре.

-4

Джетт – жесткая, сильная, беспощадная молодая женщина, которая приносит свою культуру и силу на поле боя, – сказала Бетка. “Она требует, чтобы Вы были настолько хороши, насколько это возможно, играя ее. И если вы добьетесь успеха, она даст вам и вражеской команде знать об этом.”