Найти тему

Акция в магазине, которой лучше бы не было

Когда-то работал кассиром в крупном магазине по продаже электробытовой техники.

Однажды отдел маркетинга удружил и придумал акцию, от которой сошла с ума половина сотрудников.

Придумали специальные подарочные карточки. Покупатель может положить на них деньги, но заплатить за это только 90% суммы, остальные 10% оплачиваются магазином. А потом уже на деньги, что есть на этой карточке, может купить товар. Вроде бы все просто, но не на практике.

Начинается все с того, что продавцы не обременяют себя объяснением условий акции, а просто говорят:

- Идите на кассу, Вам там сделают скидку 10%.

И вот подходит покупатель, ты ему все пробиваешь, называешь сумму, а он тебе с возмущением:

- А мне продавец обещал скидку 10%.

Аннулируешь чек. Начинаешь объяснять, что это не скидка 10%, а специальная акция, когда ПО ЖЕЛАНИЮ покупателя приобретается специальная карта за 90% ее стоимости, а уже потом этой картой производится оплата товара.

Покупатель ничего не понимает, говорит, чтобы делали, как надо.

Ты берешь карту, даешь покупателю расписаться на специальным бланке с условиями акции. Покупатель начинает читать, а условия написаны так, что можно мозг сломать. Ничего не понимает, ты объясняешь условия человеческим языком. Он все равно не понимает, но подписывает.

Далее пробиваешь акционную карточку и начинаешь высчитывать, сколько составляет 90% от 29762 рублей, на которые набрал покупатель.

Принимаешь оплату за карточку. Повторно пробиваешь товар, снимаешь деньги с карты, отдаешь чек.

Скрепляешь вместе подписанный бланк с условиями акции, чек за карту, саму использованную карту, потому что все это нужно для отчетности.

Потом выслушиваешь от покупателя жалобу, что все так долго и неудобно, что можно было просто сделать скидку, как и обещал продавец, а не усложнять весь процесс непонятными условиями. Начинаешь ненавидеть продавца, который тупо пообещал, а ты проделал всю работу, но он прав, а ты остался виноватым.

Наконец покупатель уходит. Фу-у-у! Следующий!

О других недоразумениях, которые случаются в магазине в период акций, вы можете узнать из следующей статьи.

Дорогие читатели канала! Присылайте свои интересные истории, которые произошли с вами, как с покупателями или сотрудниками магазина, на электронный адрес, указанный в описании канала.
Каждый месяц половина дохода канала будет распределяться между авторами десяти самых популярных статей месяца пропорционально количеству дочитываний. Жду ваши истории!