Контент-маркетинг в автобизнесе традиционно находится на вторых ролях – и, как показывает опыт последних недель, это довольно серьёзный просчёт.
Мы привыкли к тому, что сайты и социальные сети используются автодилерами только для лидогенерации: пользователь заполняет анкету, нажимает кнопку «Отправить» – и всё, дальнейшее взаимодействие с клиентом фокусируется на посещении салона и очном общении с менеджером.
До определённого момента этого было вполне достаточно – но только не сейчас.
Во время карантина, когда покупатель не имеет физической возможности посетить салон, знакомство с ассортиментом автомобилей, уточнение запроса, проработка сомнений и страхов и многое другое происходит заочно – на уровне контента.
Качественные демонстрационные видео и информативные статьи, написанные со знанием дела, помогут дилеру закрыть сразу несколько задач: заочно продемонстрировать продукт, доказать свою надёжность и экспертизу и задержать пользователя на своей площадке.
Кстати, последний пункт имеет как чисто технический вес при расчёте вирального охвата, так и психологическое влияние – чем больше времени клиент проводит с вами, тем больше он вам доверяет.
Допустим, дилер не занимается контентом.
Какими могут быть последствия?
Во-первых, если клиента заинтересует определённый автомобиль, и он не сможет найти в вашем сообществе нужную информацию, он воспользуется поисковиком, который обязательно приведёт его к вашим конкурентам.
Во-вторых, контент плохого качества снижает уровень доверия к компании и отрасли в целом. Неудачные фотографии, ошибки в текстах, плоские шутки в соцсетях – всё это создаёт негативное впечатление о продавце и укрепляет стереотип о том, что автосалонам нечего делать в интернете.
В-третьих, – и это самое обидное – плохая работа с контентом в сообществе может привести к потере целевого трафика. Часто пользователь решает открыть сообщество перед тем, как кликнуть по ссылке в объявлении – и вряд ли он вообще по ней кликнет, если сообщество ему не понравится.
Эта статья была полезной? Подпишитесь на канал ЗаАвто SMM
Хотите узнать об условиях сотрудничества?
Напишите нам — и мы проведем для вас бесплатную консультацию!