Найти тему
ЗаАвто SMM

Почему автодилеру важно работать с контентом?

Контент-маркетинг в автобизнесе традиционно находится на вторых ролях – и, как показывает опыт последних недель, это довольно серьёзный просчёт.

Источник: freepik
Источник: freepik

Мы привыкли к тому, что сайты и социальные сети используются автодилерами только для лидогенерации: пользователь заполняет анкету, нажимает кнопку «Отправить» – и всё, дальнейшее взаимодействие с клиентом фокусируется на посещении салона и очном общении с менеджером.

До определённого момента этого было вполне достаточно – но только не сейчас.

Во время карантина, когда покупатель не имеет физической возможности посетить салон, знакомство с ассортиментом автомобилей, уточнение запроса, проработка сомнений и страхов и многое другое происходит заочно – на уровне контента.

Качественные демонстрационные видео и информативные статьи, написанные со знанием дела, помогут дилеру закрыть сразу несколько задач: заочно продемонстрировать продукт, доказать свою надёжность и экспертизу и задержать пользователя на своей площадке.

Кстати, последний пункт имеет как чисто технический вес при расчёте вирального охвата, так и психологическое влияние – чем больше времени клиент проводит с вами, тем больше он вам доверяет.

Допустим, дилер не занимается контентом.

Какими могут быть последствия?

Во-первых, если клиента заинтересует определённый автомобиль, и он не сможет найти в вашем сообществе нужную информацию, он воспользуется поисковиком, который обязательно приведёт его к вашим конкурентам.

Во-вторых, контент плохого качества снижает уровень доверия к компании и отрасли в целом. Неудачные фотографии, ошибки в текстах, плоские шутки в соцсетях – всё это создаёт негативное впечатление о продавце и укрепляет стереотип о том, что автосалонам нечего делать в интернете.

В-третьих, – и это самое обидное – плохая работа с контентом в сообществе может привести к потере целевого трафика. Часто пользователь решает открыть сообщество перед тем, как кликнуть по ссылке в объявлении – и вряд ли он вообще по ней кликнет, если сообщество ему не понравится.

-2

Эта статья была полезной? Подпишитесь на канал ЗаАвто SMM

Хотите узнать об условиях сотрудничества?
Напишите нам — и мы проведем для вас бесплатную консультацию!