Найти тему
Interjournalist Maxim Novikovski

Автомобильные братья Бугатти Тип 57- Stelvio и Roadster

Что будет, если объеденить французского и итальянского любителя автомобилей?

Не гадайте и не копайтесь в справочниках, всё равно ни за что не угадаете. А ответ прост - получится Бугатти!

На этот раз расскажу вам о прекрасном французском итальянце - Бугатти Тип 57 в версии кабриолет 1935 года выпуска и в версии Тип 57 Родстер. Казалось бы, одинаковые два спорткара, но насколько они разные.

Легендарная модель Бугатти Т 57 была впервые представлена в 1934 году и являла собой заключительное детище итальянского конструктора изобретателя Жана Бугатти. Отлично выбранный компромисс европейской автомобильной роскоши и спортивных качеств, возможно лучший в своем классе автомобиль за всю историю марки.

Данный экземпляр оснащался кузовом Stelvia кабриолет эльзасской дизайнерской фирмы Gangoff, существовавшей с 1903 года и ставшей основным поставщиком элегантных и совершенных кузовов для Bugatti. Всего было выпущено 685 экземпляров в варианте кабриолета Stelvia. Существовали еще три варианта кузова от этого дизайнерской компании, включая закрытые. Каждый имел свое собственное название по имени одного их альпийских пиков.

Модели этой французской марки на дорогах России встретить практически нереально. Но Бугатти 57 в России все-таки существуют, 3 автомобиля есть точно и принадлежат они одному и тому россиянину. Основателем этой французской автомобильной компании, как это ни странно, был итальянец, точнее предприимчивый итальянский конструктор изобретатель Жан Бугатти, сын известнейшего ювелирного дизайнера и племянник легендарного художника и внук известного скульптора архитектора. Только тонкий творческий человек мог создавать эти прекраснейшие с точки зрения дизайна эти спортивные автомобили.

В начале прошлого века автомобили Бугатти серии Т 57 были крайне популярны. Но история компании больше чем странная - какой-то черный рок преследовал эту автомобильную компанию - автомобили с отличными техническими данными не пользовались огромной популярностью у покупателей, не смотря на подчас выгодные предложение от компании. Как ни странно, Бугатти в последнее время находилась в добанкротном состоянии, когда останавливался конвейер и на складах пылились новехенькие необкатанные модели спортивных автомобилей.

Пиком популярности марки, сверхсовершенством формы и дизайна была, и оставалась именно серия Т 57 этой легендарной спортивной французской марки с итальянскими корнями.

Bugatti Type 57 1935 Stelvio Cabriolet / Type 57 Roadster
Страна производитель: Франция
Год выпуска: 1935 год
Объем двигателя: 3257 см кб
Мощность двигателя: 135 л.с.
Число цилиндров: 8, расположение рядное
Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость: 153 км/ч
Число мест: 2+2
Количество выпущенные авто: 685 экземпляров (Stelvio Cabriolet)

Bugatti Type 57 - Stelvio
Bugatti Type 57 - Stelvio

Bugatti Type 57 - Stelvio
Bugatti Type 57 - Stelvio

Bugatti Type 57 - Stelvio
Bugatti Type 57 - Stelvio

Bugatti Type 57 - Stelvio
Bugatti Type 57 - Stelvio

Bugatti Type 57 - Stelvio
Bugatti Type 57 - Stelvio

Bugatti Type 57 - Stelvio
Bugatti Type 57 - Stelvio

Bugatti Type 57 - Stelvio
Bugatti Type 57 - Stelvio

Bugatti Type 57 - Stelvio
Bugatti Type 57 - Stelvio

Вот второй тип закрытого кузова эльзасской дизайнерской фирмы Gangoff специально изготовленной для Бугатти - 1935 Bugatti Type 57 Roadster.

Обратите внимание на совершенно различный подход в дизайне одного и того же кузова Тип 57.

Bugatti Type 57 - Roadster
Bugatti Type 57 - Roadster

Bugatti Type 57 - Roadster
Bugatti Type 57 - Roadster

Bugatti Type 57 - Roadster
Bugatti Type 57 - Roadster

Bugatti Type 57 - Roadster
Bugatti Type 57 - Roadster

Bugatti Type 57 - Roadster
Bugatti Type 57 - Roadster

Bugatti Type 57 - Roadster
Bugatti Type 57 - Roadster

Bugatti Type 57 - Roadster
Bugatti Type 57 - Roadster

Bugatti Type 57 - Roadster
Bugatti Type 57 - Roadster

Существовал и третий самый редкий для коллекционеров вариант кузова дизайнерской фирмы Gangoff

1935 Bugatti Type 57 Atalfnte Coupe

Этот вариант кузова вышел самой редкой серией - 48 экземпляров из которых всего 17 в варианте купе

Bugatti Type 57 Atalfnte Coupe
Bugatti Type 57 Atalfnte Coupe

Bugatti Type 57 Atalfnte Coupe чем-то напоминает не менее популярный в мире автомобильного дизайна спорткар Испана Суиза H6C, которая разрабатывалась в 1919 году и дала почву для концепции строения современного европейского спорткара.

Hispano-Suiza H6C Xenia1938 года
Hispano-Suiza H6C Xenia1938 года

Hispano-Suiza H6C Xenia1938 года
Hispano-Suiza H6C Xenia1938 года

А вот, что называется, почувствуйте разницу одной и той же Бугатти Тип 57 - 1935 Bugatti Type 57 Stelvio и Roadster

-21

Принципиально одинаковые автомобили, но насколько все они разные. Дизайн - дело тонкое, особенно автомобильный дизайн, в корне меняющий стиль казалось бы совершенно одинакового автомобиля.

Максим Новиковский
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ