Jaguar XF автомобиль, который крайне редко встречается на дорогах СНГ. Однако с недавних времен спрос на вторичном рынке постепенно увеличивается. Кузов отлично сопротивляется коррозии благодаря оцинковке. Минус- Единственный недочет – вспучивание краски под хромированной накладкой на крышке багажника. Двигатели атмосферный V6 середина моторной гаммы. Мотор не капризный, и достойно пересекает рубеж в 300 000 и более километров без намеков на капитальный ремонт. Цепной привод ГРМ лучше менять каждые 100 000 км. Минус - Высокий расход топлива Не рекомендую рассматривать вариант с 5 литровым мотором. Причиной тому является то, что выбирают Jaguar с таким мотором не для спокойной езды. Вдобавок к расходу в 25 литров, высокого налога на мощность 500 л.с, вы получите массу вытекающих проблем из-за «отжаривания». Присмотритесь к дизельному 3 литровому агрегату. Его мощность 275 л.с, разгон до «сотни» чуть менее 7 секунд, а расход топлива не более 10 литров по городу. Двигатель к