Планируете быстро перестроиться, начать проводить онлайн-трансляции и таким образом делать продажи?
Представьте «говорящую голову» на экране, которая к тому же не очень внятно говорит, неудачно освещена и однообразно скучна. Кому нужна такая онлайн-трансляция: внимание аудитории не удержит, в клиентов их не превратит.
Ведь ваши оффлайн-мероприятия, наверняка, были продуманы — вовлекали ЦА во взаимодействие с брендом, “касались” в разных точках и делали продажи с помощью живого общения.
Знаете, что вам нужно?
Не трансляция мероприятия, а мероприятие с трансляцией.
Не нарушая карантина, у вашей компании состоится полноценный бизнес-event. Мы знаем, как это делается:
- ивент выделится среди потока онлайн-трансляций и привлечет вашу ЦА, благодаря брендингу;
- у вас возникнет полноценная двусторонняя коммуникация благодаря интерактивным механикам;
- «картинка» на экране будет студийного качества, спикер эффектно и энергично выступит без заминок и пауз, а ведущий вовремя организует нетворкинг или опрос в чате, - ведь для этого у события есть режиссер.
- между вашей компанией и аудиторией возникнет эмоциональная связь, благодаря креативной концепции — это обеспечит долгосрочный контакт и превращение зрителя в клиента.
Мы все сделаем: от креатива, до организации. Пишите на почту sales@stem-a.com.
Кстати, если не знаете, подойдет ли вам это, или не определились какой формат мероприятия вам нужен, вот здесь можно пройти тест. Он поможет определиться.