Найти тему
HRV3

Кто выживет на рынке труда❓

Серия данных мастер-классов предназначена для руководителей различных подразделений или собственников компаний (до 1000 человек), или тех, кто планирует им стать.

4 мая пройдёт мероприятие из цикла "Бизнес делают люди".

Часть 3: "Кто выживет на рынке труда?"

Об эффективности и прозрачности бизнеса еще не говорил только ленивый! Много материала о том, как "правильно" и "надо" ее строить. Я не буду об этом говорить, потому что "правильно" не бывает! Бывает "так-то работает тогда-то", и знания эти даются только методом проб и ошибок, увы.

Поэтому на этом мастер-классе, а точнее серии мастер-классов, будем говорить только о практике и разбирать кейсы, чтобы вы смогли сами снижать издержки своего бизнеса путем правильного только для вас управления человеческими ресурсами.

Почему вас должно это заинтересовать?

Потому что мой опыт работы это:

  • ВРЕМЯ — оптимизация бизнес-процессов компании и высвобождение до 30% рабочего времени персонала;
  • ДЕНЬГИ — снижение затрат бизнеса до 50% на HR путем трансформации системы управления персоналом;
  • КАЧЕСТВО — повышение качества работ/услуг компании за счет сокращения текучести персонала в разы, что приводило к повышению внутреннего и внешнего HR-бренда компании как работодателя, снижало текучесть, повышало лояльность, вовлеченность персонала.

И все это — благодаря правильно сформулированной и реализованной стратегии управления персоналом! "Правильно" — это когда она декомпозирована из стратегии конкретной компании, разобрана на задачи, спланирована по тактическим действиям, и реализована компетентными специалистами.

Умеешь делать так же? Коллега, аплодирую стоя!!! Искренне. 

Если же пока не получается и хочешь узнать КАК можно добиться таких же результатов? Присоединяйся! Мы делимся знаниями с теми, кому это нужно.

--

Итак, в части №3 мы поговорим о стратегии управления персоналом в период глобальных трансформаций, которые происходят сейчас - кто выживет на рынке труда и почему? Мнение эксперта.

  • Что такое работа в условиях неопределённости и почему это считается одним из самых важных компетенций на ближайшие 10 лет
  • Признаки компаний, которые останутся "на плаву"
  • Кто "сойдет с дистанции" и почему.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке https://hr-navigator.timepad.ru/event/1297492/