Рассмотрим основные сложности найма в отдел продаж.
Если вы наняли менеджеров, но “что-то не срослось”, скорее всего, речь идет об одной из ошибок, подписывайтесь на канал, чтобы узнать ещё больше.
1. Вы нанимаете неподходящих людей
Они не могут продавать, не хотят учиться, не нуждаются в деньгах, нужное подчеркнуть.
Их "неподходимость" выявляется в первый месяц, прощайтесь без сожаления. И имейте ввиду, это не текучка, это просто неточность найма.
2. У вас нет системы
Нет CRM, нет записи звонков, не учитываются показатели, хаос и пожары, нужное подчеркруть.
Заведите систему, настройте сами или приходите учиться ко мне на курс. Потеря нанятых менеджеров обходится дороже.
Здесь увольнять не придется, менеджеры убегут сами.
3. Нет нормального обучения
Если нанимаете менеджеров без опыта, будьте готовы их обучать.
Придумайте крутую систему обучения в компании, создайте конвейер, чтобы на входе зашел новичок, а на выходе полноценный сотрудник.
4. Невыгодные условия работы
– Нет лидов
– Нет оклада
– Нет стабильности
Менеджеры круто продают, но не могут заработать. Нужно удерживать менеджеров и докрутить систему.
Не знаете с чего начать, начните с простой системы. Подробнее рассказываю в своём бесплатном вебинаре