Что может быть нового и интересного с этим вопросом?
Мы начинаем задавать этот вопрос одним из первых в детстве: Что это?
Это потом нас учат, что, показывая на другого человека, надо говорить "Кто?"
Но ведь ребенку неважно Что или Кто.
Во взрослом мире ничего не поменялось. Мы часто продолжаем путать. Говоря "Кто это?" мы подразумеваем "Что этот человек может?".
И в этом и есть сила вопроса Что?
Когда я поняла, что энергия работает на меня в те моменты, когда я ищу ответ на вопрос "Что?" стало легко и просто.
Что я хочу получить?
Что я хочу узнать?
Что я хочу создать?
Что мне важно?
Ответив на вопрос Что? начинаешь задавать следующие верные вопросы.
Для меня вопрос Что? основополагающий.
Но даже с ним могут быть сложности эмоционального характера.
Когда мы злимся или расстроены, не понимая ситуации мы задвем вопрос Что? первым.
Что тут происходит? При этом подразумеваем любые варианты кроме прямого ответа, ведь мы и так видим что происходит.
Также вопрос Что ты надел(ла) также не требует прямого ответа.
В данном случае эти вопросы окрашены эмоциями и отвечать на них нужно в области эмоций.
Часто на вопрос Что ты наделал? Ребенок начинает плакать. Хотя он просто разлил воду на футболку.
К сожалению, вопрос "Что" в связке со "случилось, произошло или сделал, наделал" уже работает как негативное клише для нас и уводит в эмоции.
Задавая вопрос "Что?" в неизвестной ситуации заставляет нас мыслить в установках роста.
Что я могу предпринять?
Что мне понадобмться, чтобы?
Что я сделал не так?
Как видите, у этого вопроса нет времени и он отлично настраивает наше мышление на развитие.
Следующие вопросы, которые мы рассмотрим не менее важны, однако начинать свой самоанализ важно с этого вопроса - Что?