Найти тему

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 4

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

❶ Насколько сильно поменялся Клиентский сервис с 2000 года?

Ссылка

Роберт Бакал задался очень интересным вопросом написал небольшую заметку, настоятельно рекомендуем к изучению

❷ Пять путей для того, чтобы стать Диснеем в своей сфере

Ссылка

Шеп Хукен написал для Форбс эксклюзивную статью, в которой пошагово описал способ стать ведущей сервисной компанией в своей отрасли

❸ Несколько фишек для сохранения уровня сервиса при удаленной работе

Ссылка

Институт Клиентского сервиса подготовили Вам 11 экспертных советов, чтобы Вы могли оставаться эффективными в новых условиях

❹ Мир Клиентского пути: исследование за 2019 год

Ссылка

30-ти страничный документ, который был подготовлен ведущими мировыми экспертами

❺ 3 пути для улучшения Клиентского сервиса

Ссылка

Еще одна полезная заметка, которая позволит Вам скорректировать свои стратегические планы

❻ Еще четыре способа реализовать эффективный Клиентский путь прямо сейчас

Ссылка

Небольшая заметка, которая позволит модифицировать Ваши бизнес-процессы под новые реалии бизнеса

Дерзайте!