Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
❶ Насколько сильно поменялся Клиентский сервис с 2000 года?
Роберт Бакал задался очень интересным вопросом написал небольшую заметку, настоятельно рекомендуем к изучению
❷ Пять путей для того, чтобы стать Диснеем в своей сфере
Шеп Хукен написал для Форбс эксклюзивную статью, в которой пошагово описал способ стать ведущей сервисной компанией в своей отрасли
❸ Несколько фишек для сохранения уровня сервиса при удаленной работе
Институт Клиентского сервиса подготовили Вам 11 экспертных советов, чтобы Вы могли оставаться эффективными в новых условиях
❹ Мир Клиентского пути: исследование за 2019 год
30-ти страничный документ, который был подготовлен ведущими мировыми экспертами
❺ 3 пути для улучшения Клиентского сервиса
Еще одна полезная заметка, которая позволит Вам скорректировать свои стратегические планы
❻ Еще четыре способа реализовать эффективный Клиентский путь прямо сейчас
Небольшая заметка, которая позволит модифицировать Ваши бизнес-процессы под новые реалии бизнеса