Найти тему

Введение в арбитраж

На сегодня считается, что прибыльным заработком является арбитраж трафика. В этой статье мы разберёмся в этом, также узнаем можно ли заработать на этом новичку.

Определение арбитража трафика.

Появился он из-за большого роста социальных сетей. Схема очень проста: покупка товара дешевле, продажа дороже. Иными словами, арбитраж трафика — покупка на определённом ресурсе и продажа на другой дороже.

Ключевые люди в арбитраже:

1. Арбитражник — обычный человек.

2. Рекламодатель — выступает человек или организация. Они продвигают и продают свой товар.

3. СРА-сеть — звено, которое связывает сделку. Она так сказать, пишет согласовывать правила, взаимодействует с людьми арбитража и присоединяет различные предложения.

Бизнес не живёт без товарооборота, так как продажи являются трафиком. Продукты на рынке создаются каждый день, что очень выгодно.

Трафик. Способы получения.

- через поисковую систему;

- мессенджеры;

- рассылки на почту;

- социальные сети;

- прямые ссылки в Интернете.

Для выхода на серьёзные проекты, человек должен иметь аналитические качества, просчитывая на перёд все действия.

Как выбрать Оффер.

Офер — это предложение продукта или услуги. Сначала при выборе нужно учесть конкурентоспособность.

Нужно всегда идти на контакт, уточняя, что сможете сделать большой объём работы, тогда будете проинформированы.

У всех офферов есть местоположение. Нужно выбирать место, где он будет интересен. В арбитраже трафик есть постоянный или сезонный. На втором прибыль можно получить быстрее.

Вертикали офферов.

Офферы можно разделить на вертикали.

1. Товарная вертикаль. Товары, использующиеся в обычной жизни;

2. Азартные игры (онлайн казино, и другие). Данная вертикаль приносит большую прибыль, так как зависимые от казино люди всегда найдутся;

3. Криптовалюты — это офферы, где человеку дают советы о заработке на трейдинге, торговых ботов;

4. Финансовое направление — большое количество микро займов, а также бинарные опционы;

5. Приложения на телефон. Рекламодатели могут платить за установку их приложений.

Тестирование оффера. Как это сделать

Этапы:

1. Сначала надо выбрать оффер или партнёрскую программу, также нужно выходить на контакт с менеджером. Основная задача — увидеть наилучший источник трафика.

2. Выбор одного гео и начало работы: креативы, переводы и т.д.. Чтобы создать свой баннер можно смотреть на конкурентов. Но стоит помнить что нужно придумать своё, а не глупо копировать.

3. Тестирование креативов, а лучше по 4-6. Брать надо самую дешёвую цену за клики. Тут надо узнать возраст аудитории.

4. Создание пары прелендов, позже и тестирование с креативами, который выбрали. Креативы не должны быть одинаковыми.

5. Анализ и оптимизация. Оптимизацию нужно провести тогда, когда трафик идёт в небольшой минус или ноль.

Основные термины, которые используются во время работы на арбитраже.

Арбитражник — это человек, работающий с трафиками, а также занимающийся их покупкой и продажей.

Бурж — трафик, находящийся не в СНГ.

Вертикаль — сфера, где выбирают оффера.

Кейс — подробная информация о прошлой связке.

Конверсия — шаг, за который арбитражник получает прибыль.

Креатив — реклама, которая используется арбитражниками.

Лендинг — страница, где покупатель должен делает целевое действие, после чего арбитражник получает деньги.

Лид — лицо, которое совершает то или иное действие.

Профит — зарплата за определённое время.

Холд — время, когда рекламодатель работает с клиентами.

Важные моменты.

СРМ — цена рекламы за 1000 показов. Формула: цена рекламы делится на количество аудитории и приумножается в 1000 раз.

СРС — цена за клик по рекламе.

СРА — имя рекламы, оплачивающаяся за действие пользователей.

ROI — статистика окупаемости. Формула: прибыль надо делать вложения и умножать на 100%.

CTR — показатель, показывающий насколько эффективна реклама.

ЕРС — число, показывающее средний доход арбитражника с одного клика. Формула: общий доход делить на число кликов.

CR — коэффициент конверсий по офферу. Формула: число посетителей делить все конверсии и её нужно умножить на 100%.

Можно подвести итоги по пунктам:

1. Выбор партнёрской сети. Перед сотрудничеством, стоит изучить её прошлые операции исходя из отзывов.

2. Отбор оффера. Вначале нужно выбрать не больше 4. Далее изучить и выбрать, который является самым прибыльным. При увеличении денег, можно менять направление.

3. Разработка креативов. Креативы должны вызывать интерес вашей ЦА. Нужно верно делать акценты: на товарные предложения стоит вкладываться в визуальную часть, а где большая конкуренция, нужно набирать аудиторию.

4. Покупка трафика.

5. Старт кампании. Следует запустить компанию и наблюдать, далее установить системы аналитики. Аудит помогает узнать, куда не надо вкладываться и куда надо.

Что нужно начинающему.

- Надо вкладываться сразу (от $500), дабы попробовать несколько подходов;

- быть готовым к высокой конкуренции;

- Нужно знать большое количество информации.

Стоит сделать вывод о том, что арбитраж в наше время очень прибыльная ниша. Однако, стоит знать, что тут нет лёгких денег. Нужно погрузиться в это дело головой для достижения результатов.