На сегодня считается, что прибыльным заработком является арбитраж трафика. В этой статье мы разберёмся в этом, также узнаем можно ли заработать на этом новичку.
Определение арбитража трафика.
Появился он из-за большого роста социальных сетей. Схема очень проста: покупка товара дешевле, продажа дороже. Иными словами, арбитраж трафика — покупка на определённом ресурсе и продажа на другой дороже.
Ключевые люди в арбитраже:
1. Арбитражник — обычный человек.
2. Рекламодатель — выступает человек или организация. Они продвигают и продают свой товар.
3. СРА-сеть — звено, которое связывает сделку. Она так сказать, пишет согласовывать правила, взаимодействует с людьми арбитража и присоединяет различные предложения.
Бизнес не живёт без товарооборота, так как продажи являются трафиком. Продукты на рынке создаются каждый день, что очень выгодно.
Трафик. Способы получения.
- через поисковую систему;
- мессенджеры;
- рассылки на почту;
- социальные сети;
- прямые ссылки в Интернете.
Для выхода на серьёзные проекты, человек должен иметь аналитические качества, просчитывая на перёд все действия.
Как выбрать Оффер.
Офер — это предложение продукта или услуги. Сначала при выборе нужно учесть конкурентоспособность.
Нужно всегда идти на контакт, уточняя, что сможете сделать большой объём работы, тогда будете проинформированы.
У всех офферов есть местоположение. Нужно выбирать место, где он будет интересен. В арбитраже трафик есть постоянный или сезонный. На втором прибыль можно получить быстрее.
Вертикали офферов.
Офферы можно разделить на вертикали.
1. Товарная вертикаль. Товары, использующиеся в обычной жизни;
2. Азартные игры (онлайн казино, и другие). Данная вертикаль приносит большую прибыль, так как зависимые от казино люди всегда найдутся;
3. Криптовалюты — это офферы, где человеку дают советы о заработке на трейдинге, торговых ботов;
4. Финансовое направление — большое количество микро займов, а также бинарные опционы;
5. Приложения на телефон. Рекламодатели могут платить за установку их приложений.
Тестирование оффера. Как это сделать
Этапы:
1. Сначала надо выбрать оффер или партнёрскую программу, также нужно выходить на контакт с менеджером. Основная задача — увидеть наилучший источник трафика.
2. Выбор одного гео и начало работы: креативы, переводы и т.д.. Чтобы создать свой баннер можно смотреть на конкурентов. Но стоит помнить что нужно придумать своё, а не глупо копировать.
3. Тестирование креативов, а лучше по 4-6. Брать надо самую дешёвую цену за клики. Тут надо узнать возраст аудитории.
4. Создание пары прелендов, позже и тестирование с креативами, который выбрали. Креативы не должны быть одинаковыми.
5. Анализ и оптимизация. Оптимизацию нужно провести тогда, когда трафик идёт в небольшой минус или ноль.
Основные термины, которые используются во время работы на арбитраже.
Арбитражник — это человек, работающий с трафиками, а также занимающийся их покупкой и продажей.
Бурж — трафик, находящийся не в СНГ.
Вертикаль — сфера, где выбирают оффера.
Кейс — подробная информация о прошлой связке.
Конверсия — шаг, за который арбитражник получает прибыль.
Креатив — реклама, которая используется арбитражниками.
Лендинг — страница, где покупатель должен делает целевое действие, после чего арбитражник получает деньги.
Лид — лицо, которое совершает то или иное действие.
Профит — зарплата за определённое время.
Холд — время, когда рекламодатель работает с клиентами.
Важные моменты.
СРМ — цена рекламы за 1000 показов. Формула: цена рекламы делится на количество аудитории и приумножается в 1000 раз.
СРС — цена за клик по рекламе.
СРА — имя рекламы, оплачивающаяся за действие пользователей.
ROI — статистика окупаемости. Формула: прибыль надо делать вложения и умножать на 100%.
CTR — показатель, показывающий насколько эффективна реклама.
ЕРС — число, показывающее средний доход арбитражника с одного клика. Формула: общий доход делить на число кликов.
CR — коэффициент конверсий по офферу. Формула: число посетителей делить все конверсии и её нужно умножить на 100%.
Можно подвести итоги по пунктам:
1. Выбор партнёрской сети. Перед сотрудничеством, стоит изучить её прошлые операции исходя из отзывов.
2. Отбор оффера. Вначале нужно выбрать не больше 4. Далее изучить и выбрать, который является самым прибыльным. При увеличении денег, можно менять направление.
3. Разработка креативов. Креативы должны вызывать интерес вашей ЦА. Нужно верно делать акценты: на товарные предложения стоит вкладываться в визуальную часть, а где большая конкуренция, нужно набирать аудиторию.
4. Покупка трафика.
5. Старт кампании. Следует запустить компанию и наблюдать, далее установить системы аналитики. Аудит помогает узнать, куда не надо вкладываться и куда надо.
Что нужно начинающему.
- Надо вкладываться сразу (от $500), дабы попробовать несколько подходов;
- быть готовым к высокой конкуренции;
- Нужно знать большое количество информации.
Стоит сделать вывод о том, что арбитраж в наше время очень прибыльная ниша. Однако, стоит знать, что тут нет лёгких денег. Нужно погрузиться в это дело головой для достижения результатов.