Найти тему
ProWoT

В БАН, нельзя помиловать!

Оглавление

Ни для кого не секрет, что карты в WoT состоят из трех условных направлений:

  1. Направление для тяжелых танков;
  2. Фланговое направление для среднего класса;
  3. Самое короткое направление между базами.

А также имеются различные позиции для игры на ПТ. И у каждого из нас имеется парочка, а может быть и больше, карт, игра на которых вызывает дискомфорт.

В этой статье представлены подобные неудачно спроектированные карты.

Внимание!
Данная подборка составлена по личному мнению автора, основанного на опыте и анализе боёв, проведенных с 6-го по 10-ый уровень в режиме "Случайный бой". Частные случаи не рассматриваются. Также автор не рассматривает игру на САУ. Статья несет рекомендательный характер. Окончательное решение вы принимаете сами.
Спасибо за понимание!


Аэродром

Карта Аэродром (https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:Карты)
Карта Аэродром (https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:Карты)

Крайне неудобная карта для тяжелых машин. Выбор направления ограничен: скалы или вода. Любая инициатива тут же наказывается артиллерией и ПТ. Средние танки, играющие в центре, также находятся под пристальным наблюдением САУ.
Зачастую можно увидеть картину как легкий танк поджимается под камень в области взлетной полосы, но это лишь останавливает любое движение команды противника, а то и вовсе владелец ЛТ получает посылки от арты.
Остается только надеяться на смельчака, готового пожертвовать собой во благо команды...

Париж

Карта Париж (https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:Карты)
Карта Париж (https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:Карты)

Безусловно, город - отличное место для тяжей, которое позволяет помериться силой без внешнего воздействия (САУ). Но это только лишь треть карты. Остальные 2/3 обещают быть простреленными ПТ-сау. Позиции ПТ позволяют контролировать как центр карты, так и "зелень", последнее также отлично контролируется САУ. Наличие кустов дает возможность нанести урон первыми.
Таким образом, любая активность в области центра и "зелени", при прочих равных условиях, моментально пресекается.

Студзянки

Карта Студзянки (https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:Карты)
Карта Студзянки (https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:Карты)

Это отличный пример того, какими карты НЕ должны быть.
Фабрика - концентрация тяжей, которых прикрывают ПТ . Учитывая, что всем места не достанется, часть машин обращают свой взор на деревню.
В деревушке, зачастую, машины спускаются в ров, однако, дальнейшее наступление захлебывается, так как при наличии вражеских машин на половине противника, и при пересечении вами условного экватора карты, открывается шикарный вид на борт вашего танка для ТТ оппонента. А, что касается важности фланга рядом с фабрикой, так это то, что там просто должен находиться танк, чтобы у команды напротив не возникло соблазна проехать.

Фьорды

Карта Фьорды (https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:Карты)
Карта Фьорды (https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:Карты)

Огромное поле в центре карты, открывающее безграничные просторы для ПТ противника левой базы. А позиция "полка" легко достижима СТ правой базы, тем самым ограничивая действия техники противника в области горы. В итоге мы видим: некоторые направления блокируются, не создавая даже боевых действий, так как каждая из сторон боится оказаться в перекрестном огне. И если вы не тяж, и не ПТ, то вынуждены вновь надеяться на союзников, чье сердце имеет львиную храбрость.

Эрленберг и Затерянный город

Обе карты схожи по строению. Активность на левом и правом фланге, не зависимо от базы, отлично блокируется ПТ. А узкие улицы городка предназначены только для техники способной хоть как-то блокировать снаряд противника. Вот и получается, что если вы на ПТ, то стойте, а если вы на СТ или ЛТ, то придётся рискнуть собой.

Подводя общий итог, хотел бы отметить, что сказанное можно применить к каждой карте, и это будет правильно.

Также я упомянул про смельчака, но как показывает практика никто не хочет быть этим героем, либо им проще будет "прикрыть" данного игрока, но при этом не отбивать важные позиции на карте.

Таким образом получается, что игра на этих картах зачастую ограничивает вас в действиях: либо стоите и ждете нетерпеливых, либо рискуете результативным боем.

А какие карты чаще всего баните вы? Пишите в комментариях.

А для того, чтобы играть было интереснее, добро пожаловать ко мне на стрим: do2wot.

-6

Ещё больше игровых советов и лайфхаков на моём канале, подписывайся:)

-7