Найти тему
Блог о Геткурсе :)

Процесс на дожим в Геткурсе. Варианты разные, но суть одна.

Оглавление
Процесс на дожим является основным процессом в автоворонке. Я не видели ни одного проекта , у которого не было бы того или иного варианта этого процесса.

Процесс можно создать и с письмами и со звонками и уведомлениями, но суть его от этого не меняется. Главная задача этого процесса - дожать пользователя до оплаты заказа.

Вариант 1. Классический (будем делать на основе 2х писем):

1. Создать 2 письма по заказу, без условий. Текст в письмах приблизительно одинаковый. Тема - Вы забыли оплатить заказ! (Вы передумали?) Текст:

"Здравствуйте, {first_name}

Вы забыли оплатить заказ!

Ваш заказ #{number}

Состав заказа:

{positions}

Стоимость заказа: {cost_money} (можно вставить кнопку)

Оплатить заказ можно по ссылке: {payment_link}

Мы будем рады видеть вас в нашей школе!"

-2

2. Далее создаем процесс по заказу. Выставляем условие - Статус -новый

-3

3. Ждем выполнения условия "Оплачен заказ" 1 час (блок Ожидание условия - статус завершен или отменен, время 1 час). Если не выполнено условие, то отсылаем письмо1 по рассылке (блок Письмо по рассылке).

4. Далее повторяем действия нужное количество раз. У нас в примере только 2 письма, но классический дожим - минимум три.

Копируем блоки Проверка условия и Отправить письмо по рассылке. Не забываем вставить время в проверке оплаты- 1 день и новое письмо в блоке Отправить письмо по рассылке.

-5

5. Ставим блок Ожидание условия - время 3 дня и завершаем процесс. Можно добавить блок Изменить статус и поменять статус заказа на Отменен и у казать причину - не оплачен.

Это самый минимальный процесс на дожим. Можно добавить после первого письма - звонок менеджера или в последующие письма вставить промо-код или выдать бонусы , если оплатите сегодня и т.д.

Вариант 2. Можно сделать классический процесс, но добавить письма через мессенджеры Телеграм или ВК.

Этот вариант удобен тем, что вы охватите и мессенджеры и обычную почту для напоминания об оплате. Я обычно не добавляю Фейсбук или Whatsapp, потому что у них очень строгая политика и нельзя отправить сообщение, если пользователь сам не проявил инициативу или после последнего сообщения пользователя прошло более 24 часов.

Поэтому только ВК и Телеграм)

Добавить блок Условие (выбираем по пользователю)-Подключен Telegram

-7

И еще блок Условие (выбираем по пользователю) - Можно отправить VK-сообщение

-8

И отсылаем тем, у кого подключены Телеграм и ВК - письма через соответствующие мессенджеры. Письма заранее создайте . Транспорт выбирайте соответственно ВК и Телеграм. Переменные в письма те же, что и и в обычных.

Выбираем блок Отправить письмо по рассылке (не сообщение)и выбираем то письмо, которое создавалось для транспорта Телеграм . То же повторить для письма в ВК.

В мессенджеры можно отправить только первое письмо, второе напоминание через 1 день можно только обычным письмом. Вариантов может быть множество)

Получиться такой процесс на дожим. Вначале мы проверяем, есть ли возможность отправить напоминание в один из мессенджеров. Если есть , то отправляем, если нет, то отправляем обычное письмо. Затем ждем 1 день и отправляем повторное письмо. Далее ждем оплаты три дня, изменяем статус заказа на Отменен (блок Изменить статус) и только тогда завершаем процесс.

-11

Вариант 3. Более простой, чем классический )

Первый блок в процессе можно использовать как прокси-блок. Т.е. добавить еще один выход.

-12

Один выход будет ждать выполнения условия, что заказ оплачен или отменен. А по второму выходу будем слать письма через определенное время.

Ожидать оплаты мы будем 5 дней. Да, желательно так долго, у меня было несколько случаев, когда мы ограничили до 3-х, пользователь на 4 или пятый передумал, нашел письмо, а ссылка на оплату уже не работала.

Вот такой получиться процесс, который завершиться через 5 дней.

-13

Надеюсь, вам была полезна эта информация? Напоминаю, что это лишь мой скромный опыт. Удачи)