Заказчик:
В 2017 году у нас в работе был интересный проект: «Оптовая продажа полипропиленовых мешков из Китая в Россию и страны СНГ».
Через год после успешного окончания работы по данному проекту, к нам повторно обратился этот же предприниматель с новым бизнес-проектом «Комплексный современный автосервис».
Запрос заказчика:
Совместными усилиями организовать работу и запустить автосервис. Сфокусироваться на привлечении и удержании клиента.
Что мы сделали для реализации поставленных задач:
1. Разработали маркетинговую стратегию по выходу на рынок.
Сделали понятный план, определили, каких стандартов будем придерживаться, чем будем отличаться от конкурентов и т.д.
2. Разработали подробную стратегию продаж.
Рассчитали всю Unit-экономику, просчитали, какие должны быть показатели среднего чека, маржинальности и нужного количества заездов ежедневно.
3. Поставили четкие цели на полгода, год и квартал с количеством заездов автомобилей на станцию. Главной целью являлся выход на показатель в 400 ремонтов автомобилей ежемесячно.
4. Полностью разработали фирменный стиль организации, начиная от оформления фасада здания, баннеров и флагов, заканчивая мелкой полиграфией и канцелярскими принадлежностями, для создания узнаваемого визуального образа в едином стиле.
5. Создали сайт и запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google.
6. Оформили и запустили рекламу организации в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook
7. Запустили PR-акцию "Розыгрыш 1000 литров бензина" совместно с местной сетью АЗС для привлечения внимания к новому автосервису.
8. Организовывали офлайн-мероприятия, приуроченные к праздникам 8 марта, Дню победы и другим, для взаимодействия с общественностью.
9. Провели рекламную компанию в офлайн-режиме, с использованием баннеров и вывесок в местах максимального скопления автомобилистов (на главных артериях, конечных остановках транспорта и автостоянках)
Результат работы:
Изначально мы планировали достичь показатель в 400 заездов автомобилей ежемесячно до конца текущего года. На выполнение этой цели мы планировали затратить 7 - 8 месяцев с открытия сервиса.
В результате всей проделанной работы уже через два месяца мы достигли показателей в 200 ремонтов в месяц. Уже в конце октября мы достигли показателя в 392 клиента в месяц, что стало почти стопроцентным выполнением годовой цели. Цель по выручке на тот момент мы уже перевыполнили.
Наш клиент был в очередной раз искренне нам благодарен за то, что мы сделали всю работу, и до сих пор рекомендует нас другим компаниям.
Работы по данному проекту завершились более года назад. Показатели выручки не снижались на протяжении этого времени и остаются стабильными и на сегодняшний день.
После того, как цель компании была выполнена, мы продолжили совместную работу и открыли 3 дополнительных отдела в организации:
- Автомоечный комплекс;
- Отдел по ремонту лодок, квадрациклов и другой экстремальной техники;
- Магазин автозапчастей.
Мы провели множество мероприятий, акций, розыгрышей призов и продолжаем работать в настоящее время. ⠀