Deadside - это хардкорный многопользовательский шутер от разработчика
Bad Pixel на движке Unreal Engine, с большими открытыми пространствами и широкими игровыми возможностями. Deadside погружает вас в реалистичное игровое окружение, пропитанное мрачной атмосферой постапокалипсиса, стараясь при этом сохранить баланс между динамикой шутера и хардкорностью игры "на выживание". Мир игры не подразумевает под собой наличие фантастических элементов вроде зомби или аномалий, концентрируя внимание игрока на реалистичных аспектах жизни на руинах погибшей цивилизации.
Игровая карта представляет собой площадь ~50 кв. километров.
МИССИИ
Размер мира не мал и, чтобы не затеряться в нем и найти себе занятие, игроки всегда смогут воспользоваться картой, чтобы узнать, в каком примерно районе сейчас бесчинствуют вооруженные бандиты или обживают заброшенную деревню людоеды. Принять участие в групповом побоище сможет любой желающий.
ОРУЖИЕ и БОЕВАЯ СИСТЕМА
Основными особенностями нашей боевой системы является реалистичная баллистика и хардкорный урон оружия.
Для защиты своих интересов и попрания чужих, игрокам будет доступно (на момент открытия раннего доступа) около 19 видов огнестрельного оружия и дополнительного оборудования (прицелы, фонари и т.п).
ТОРГОВЛЯ и "ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ"
На мертвых бескрайних просторах найдется место для странника, где он сможет закупиться патронами, едой, поболтать с товарищами по несчастью и рассказать историю-другую об охоте на каннибалов. Также в зеленых зонах будут располагаться личные ячейки игроков, в которых они смогут хранить ограниченное число полезных для выживания вещей. Зеленые зоны будут местом общения и торговли, как игроков между собой, так и с дружественными NPC-торговцами.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Простая и эффективная система крафта позволит игрокам строить убежища, чтобы укрываться там от врагов и хранить запасы снаряжения. На стадии раннего доступа базы будут неуязвимы для противников, в дальнейшем будет реализована система рейдов.
Также у игрока есть возможность создавать небольшие тайники практически в любом месте мира, чтобы хранить небольшие запасы полезных вещей.
Фичи на раннем доступе игры:
- Примерно 15 видов огнестрельного оружия
- Некоторые миссии
- Один или два образца наземного транспорта
- Простая система крафта предметов с несколькими рецептами
Краткий список фич полной версии:
- Полностью реализованная и доступная игрокам карта площадью 225 кв. км
- Множество видов огнестрельного и холодного оружия
- Наземный и водный транспорт
- Более продвинутая система крафта предметов
- Комплексный AI для NPC, обладающий автономным поведенением, основанным на целях
- Миссии
- Постройка баз игроками
Почему ранний доступ?
“Deadside - это достаточно амбициозный проект для нашей команды, и работа над ним до релиза заняла бы как минимум несколько лет. Мы же, как разработчики, заинтересованы в том, чтобы игроки из нашего коммьюнити как можно раньше смогли насладиться игрой, а мы получили обратную связь. Это значительно улучшит качество конечного продукта - ведь он будет создаваться совместно с игроками, а также ускорит поиск и исправление ошибок в ранних билдах.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Мы рассчитываем, что игра будет находиться в этом статусе приблизительно от 12 до 18 месяцев. Этого времени должно хватить на то, чтобы реализовать минимальный набор игровых фич, которые мы планируем. Конечно же, фактическое положение вещей будет зависеть от множества факторов, которые трудно прогнозировать.”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящий момент игра находится между pre-alfa и alfa стадиями разработки. В текущем внутреннем билде реализованы базовые фичи - крафт, поиск лута, реалистичная баллистика для стрелкового оружие, собрана значительная часть игрового мира. Все это вы можете увидеть в нашем первом тизере.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Мы планируем, что цена игры будет понемногу увеличиваться по мере приближения к выходу финальной версии. На ранних стадиях цена будет довольно низкой, отражающей своего рода благодарность нашему коммьюнити за участие и посильную помощь в разработке проекта.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“Как уже упоминалось выше, мы будем всецело приветствовать любую обратную связь, будь то комментарии, идеи, предложения или сообщения о найденных багах. Для этого мы будем по максимуму использовать все доступные нам каналы связи с нашими игроками, начиная от форумов Steam и заканчивая соцсетями и даже комментариями под видео на YouTube.
Все, что высказывают игроки о нашем проекте, представляет для нас особую ценность и будет постоянно анализироватся в ходе разработке с тем, чтобы финальный продукт максимально отвечал тем требованиям, которые предъявляют к нему сами игроки.”
ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Разработчики описывают контент так:
"В игре могут часто встречаться сцены, изображающие насилие, кровь и смерть"
РАННИЙ ДОСТУП
РАННИЙ ДОСТУП 14 апреля в 14:00, цена для СНГ - 450 р.