Найти тему

Мы все пробовали. Или Почему можно делать тоже самое, но с разным результатом



Я люблю своих заказчиков, правда, некоторых лучше любить на большом расстоянии. Так, я уже с 99% точностью могу с первой фразы спрогнозировать, что мы не сработаемся.

Например, после пары предложений, когда меня перебивают фразу:

-Это не работает, мы уже пробовали.

-А как пробовали?

Ведь исполнить любую маркетинговую активность, как блюдо готовить. Тут все зависит от нюансов:
-руки исполнителя
-ингредиенты
-техника
-выдержка

А чтобы блюдо было оценено по достоинству, нужно точно понимать, что в итоге вы ожидали - роллы Калифорния, салат Нисуаз или телячью вырезку?

Кстати, а если вы ожидали и жаждали телячью вырезку, но “были готовы” выделить бюджет только яичницу с помидорами, ну для оценки работы, а потом разочарованно развели руками...кто виноват?

Например, если компания запланировала раздачу листовок для привлечения людей из гипермаркета поблизости в сантехнику люкс-класса…

А листовки сделал сын офис-менеджера, потому что в фотошопе фоточки свои как-то обрабатывал, а фото взяли из “рабочего” каталога, где товар просто представлен на белом фоне. А то, чо пикселит немного - да, кто там разбирается, да?

И что в итоге?

1. Люди закупаются продуктами поздно вечером или в выходной день. Т.е. времени зайти в этот самый ближайший салон сантехники уже нет.

2. Надпись “Люкс” не соответствует увиденному на флаере

3. Кассир, засунула раздатку в пакет молча, а еще лучше спросила: Вам рекламку положить?

4. Гипермаркет поблизости магазина сантехники, но район далеко не элитный, чтобы проживающие захотели полежать в ванне премиум-сегмента. Полежать-о они, может, и хотят, но купить точно не купят.

-2

Где бы могла сработать подобная раздатка?

Хотя, мне даже не хочется думать, что я поставлю промоутера с листовками на люкс-сантехнику. Но….давайте фантазировать с некоторыми изменениями.

Например, стильная реклама может быть:

-В туалетах стильных ресторанов и кафе. Где тоже стоит модная сантехника, которая есть у вас. Или кафель. Или раковина.

-В магазинах премиум-обоев и дизайнерской штукатурки

-В элитных кухнях

А еще берем на вооружение элитные новостройки - договариваемся с застройщиками и вешаем рекламу на ручки дверей в квартирах или делаем классные брендированные магниты (на те же двери), которые бы захотели взять домой те, кто приходит смотреть квартиры - им еще там ремонт делать. А вы уже тут, как тут.

Итак...из любой листовки можно сделать высокую кухню, если добавить больше изысканности, интересных специй и немного потомиться, чтобы блюдо “дошло”

Кстати, интересно ваше мнение про подобную рекламу. И сталкивались вы в своей деятельности с теми, кто уже все попробовал? ;)