Найти в Дзене

Обновление 1.1.0 для Mount & Blade II: Bannerlord

Оглавление

Кому было интересно, что же нового в обновлении 1.1.0 для Mount & Blade II: Bannerlord...

Разработчик TaleWorlds выпустил крупное обновление e1.1.0 для Mount & Blade 2: Bannerlord, направленное на исправление оптимизации, ИИ, вылетов и многое другое.

Обратите внимание, что это немного переработанный гугл перевод...

Одиночная игра

Вылеты
1. Исправлено редкое не правильное формирование строя ИИ.
2. Исправлен сбой, который происходил, когда лошадь без наездника слышала стрелу.
3. Исправлен сбой, происходящий в конце квеста «Армия браконьеров», когда ИИ пытается продолжить бой.
4. Исправлен сбой, возникающий при повторном запуске кампании без перезапуска игры.
5. Исправлена ошибка, возникающая при выборе варианта атаки в квесте "Лидер конкурирующей банды" после загрузки игры.
6. Исправлен сбой, который происходил, когда ИИ персонажи пытались обменять заключенных.
7. Исправлен баг, из-за которого при разговоре с компаньоном в поселениях во время основной сюжетной линии вылетала игра.
8. Исправлен сбой основного сюжета на этапе заговора.

Производительность
1. Использование оперативной памяти и видеопамяти сокращено, а многие утечки исправлены.
2. Улучшение производительности загрузки сцен.

Локализация
1. Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Дизайн
1. Добавлен ​​новый элемент брони "Северные пластинчатые наплечники".
2. Добавлен ​​новый элемент брони "Латный шлем".
3. Установлено знамя для браконьеров и других нейтральных отрядов.
4. Переработаны все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, смягчить преувеличения и создать культурно приемлемые и привлекательные фенотипы.
5. Обновлены некоторые лица лордов и леди для более подходящего культурного соответствия.
6. Обновлены навигационные меши в «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить поведение беглецов в этих сценах.
7. Исправления, связанные с осадами и визуальные улучшения замков.
8. Количество ночного освещения отрегулировано.
9. Визуальные исправления для батальных сцен.
10. Проблемы с зимними степными сценами были исправлены.
11. Зимние проблемы с наружными сетками решены.
12. Низкополигональные меши деревьев теперь используются в сборных укрытия.
13. В некоторых сценах исправлены позиции спавна агента.
14. Исправлена ​​сезонная проблема с ареной Асерая.
15. Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки появления арен в Баттании находились слишком близко друг к другу.

Исправлены некоторые другие сцены, пересечение брони бородой.

Карта кампании
1. Отряды, участвующие в мероприятии, больше не двигаются, что устраняет некоторые проблемы со звуком шагов.

Аудио
1. Исправлена ошибка, из-за которой музыка в кампании могла сменяться в быстрой последовательности.

UI и интерфейс
1. Реализованы торговые умения, связанные с прибылью в инвентаре.
2. Незначительные изменения в пользовательском интерфейсе и исправления в экранах крафта, бартера, сохранения / загрузки, набора отряда, настольной игры, осады.
3. Эффект «Без седла» визуализирован в инвентаре.
4. Убраны шлемы с портретов героев, чтобы лица были лучше видны.
5. Добавлены иконки Грузоподъемности Лошади и Скорости Лошади в всплывающих подсказках.
6. Исправлена ​​ошибка пробела с символом «'» в турецкой локализации.
7. Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время торговли не была показана цена предмета.
8. Возможность создания имен с пробелами и числами.
9. Исправлены две подсказки, появляющиеся в слотах экипировки.
10. Изменены черты разработчика персонажа с текстов на значки.
11. Реализована всплывающая подсказка для базового предмета, теперь игроки могут видеть базовые характеристики призового предмета турнира.
12. Добавлены уведомления «Занят с проблемой», «Занят с квестом» или «Занят с общей зоной» в разделе «Создать отряд» вместо простого объяснения «Занят».
13. Исправлены всплывающие подсказки атрибутов и очков фокуса для отображения правильных чисел.
14. Перемещены Количество Трупов и Максимальное Количество Одновременных Звуковых Событий в параметры производительности.
15. Реализована возможность сортировки / перемещения модулей в лаунчере.
16. «Возобновить игру» переименована в «Сохраненные игры».
17. Добавлен фильтр второстепенных фракций на страницу списка кланов.
18. Добавлены всплывающие подсказки к карте круговой панели уведомлений.
19. Добавлены новые иконки умений.
20. Исправлены визуальные ошибки баннеров с некоторыми значками и значками баннеров, не совпадающими с пользовательским интерфейсом.

Сражения и Осады
1. Симулированные битвы теперь не дают больше опыта, чем сражения.
2. Добавлены недостающие позиции появления патрулей в лесных укрытиях. Лесные укрытия теперь должны открываться как обычно.

Боевой ИИ
1. Качество искусственного интеллекта для NPC теперь определяется очками умений в текущем оружии, а не общим уровнем персонажа.
2. Исправлена ​​ошибка тактики, связанная с защитным кольцом, которая возникала, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
3. Исправлена ​​ошибка в битвах с караванами и жителями деревни, которая потенциально могла вызвать неожиданное поведение на уровне обработки агентом.
4. Кавалерия не может нанести удар по врагам, находящимся рядом с ними, когда у них есть размахиваемое оружие, и бесконечное кружение вокруг них исправлено.
5. Войска телохранителей редко могли останавливаться, когда их командир умер, теперь это исправлено.
6. Конные агенты могут лучше рассчитывать позиции противника и, таким образом, более точно нацеливать свои ударные атаки.
7. Некоторые агенты не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров ИИ сцены. Это было исправлено.
8. Исправлены некоторые проблемы с ИИ Морского Бандита.
9. Агенты атакуют реже, если сложность боевого ИИ установлена ​​на нормальное.
10. Время готовности к атакам было добавлено как управляемое свойство и привязано к боевому навыку ближнего боя, чтобы сделать более легкими / менее способными ИИ-агенты сражаться менее неустанно (т.е. они будут ждать некоторое время, прежде чем отпустить свою атаку).

Система развития персонажа
1. Персонажи 1 уровня теперь начинают с 120 очками умений.
2. Снижено количество опыта, необходимое для изучения умений высокого уровня.
3. Теперь войска легче улучшаются.
4. Снижены навыки странников за пределами их основной области знаний, что упрощает их повышение.
5. Возраст странников теперь примерно соотносится с их навыками.

Королевства и дипломатия
1. Исправлена ​​ошибка, при которой феоды имели отрицательное значение в бартере, если был включен перк «Все имеет цену».
2. Исправлена ​​редкая ошибка, когда ИИ предлагал решение королевства от имени клана игрока.

Экономика и Торговля
1. Цены на броню были изменены, а сапоги и перчатки высокого уровня теперь стоят дороже.
2. Цены на оружие дальнего боя были пересмотрены.

Квесты и проблемы
1. Рассмотрено около трети вопросов квестов, улучшающих диалоги и убеждение:
- Основные изменения, в частности, «Семейная вражда» и «Шпионская вечеринка».

Прочее
1. Иконки на флагах и щитах не появлялись. Теперь они исправлены.
2. Обновлена ​​экипировка "Имперский Легионер".
3. Незначительные обновления древа экипировки Стургских войск.
4. Добавлено больше вариаций для экипировки начальника каравана.
5. Добавлено больше вариаций для дропа шлемов.
6. Различные исправления для древа войск и статистики.
7. Значения брони различного снаряжения были изменены, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракций.
8. Значения брони и упряжек ездовых животных были изменены в соответствии с их визуальным оформлением.
9. Езда на лошади без седла теперь накладывает штраф 10% к максимальной скорости лошади и маневрированию.
10. NPC-агенты, несущие тяжелые предметы (корзины с яблоком и т. Д.), Больше не будут бегать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвести его к конкретному агенту.
11. Добавлена ​​опция «Компенсация экспозиции», которая позволяет игрокам регулировать уровни яркости изображения по своему усмотрению.
12. Исправлены недостающие предметы для персонажей кузнецов в городах.
13. Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
14. Исправляет ошибку, из-за которой персонаж игрока становился невидимым.
15. Исправлен баг, из-за которого персонажи появлялись без какого-либо снаряжения.

Многопользовательская игра

Анимации
1. Исправлена ​​ошибка с неправильной анимацией кавалерии.
2. Исправлено редкое состояние, при котором клиентский райдер застревает в анимации защиты после успешного попадания.
Звук
- Реализован голосовой фильтр спама для многопользовательской игры.
Дизайн и баланс
1. Пороговые значения прерывания повреждения установлены как 5.
2. Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,7 до 2 для урона от прокола.
Карта
1. Исправлены ошибки для порта Овск.
2. Исправления ошибок и улучшения для Замка Фен Алтай.
- Некоторые локации спавна перераспределяются для баланса команды. Атмосфера изменилась.
- Добавленные частицы должны быть сформированы, когда разрушаемая стена повреждена.

Другое - Разное
1. Читы замедления и паузы запрещены во время многопользовательских матчей.
Производительность:
- Снижение пропускной способности ударных звуков.
Сервер и Сеть:
- Улучшения сервера

Общее

Вылеты
1. Если ИИ не держит оружие дальнего боя, он пытается найти оружие дальнего боя в своем снаряжении и использует это оружие для подсчета очков атаки против удаленных врагов. Во время этого выбора оружия некоторое оборудование вызывало сбой. Это было исправлено.

Производительность
1. Улучшена производительность звуковой системы.
2. Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
3. Теперь мы выбираем Максимальное количество звука в соответствии с количеством ядер вашего процессора. Вы можете увеличить этот параметр, если у вас недавно установлен процессор. Мы также добавили новую опцию с очень низким значением (64).
4. Некоторые другие незначительные улучшения производительности.

Аудио
1. Звуки пользовательского интерфейса больше не прерываются другими событиями пользовательского интерфейса.
2. Добавлена ​​проверка "is missile" для звуков удара созданного оружия (например, Throwing Axes).
3. Исправлена ​​перегрузка звука Баллиста.
4. Незначительные изменения в слышимой дистанции громких звуков.
5. Исправлены некоторые сцены Вландиан, открывающиеся с эхом.

Боевой ИИ
1. Улучшен расчет юнитов дальнего боя для будущей позиции противника.
2. Отряды дальнего боя могут быть нацелены на скакунов или разные кости врага Случаи, которые вызвали ошибки во время этого расчета, исправлены.
3. После выдачи команды «Удержание огня» выбор оружия ИИ дает меньший приоритет оружию дальнего боя, имеющему вторичный режим рукопашного боя.

Прочее
1. Добавлена ​​опция отключения вибрации контроллера.

* * *

Как думаете, это слишком много для одной статьи? Напишите об этом в комментариях, пожалуйста.

Спасибо за внимание, дорогой читатель.