Мужчины не знают, что женщина состоит из бровей, ресниц, ногтей, каблуков. Они оценивают в целом. Силуэтно. Без деталей. Видят примерный баланс, и мозг командует: «Годится». Если в салоне переусердствовали с бровями/ресницами/ногтями, мужчина может подумать, что эта состоит только из этого добра и «не примет объект».
То есть перебор он заметит, а гармоничный образ с искусными деталями по достоинству не оценит. Возьмет ваши детали оптом и все, не проверяя комплектность.
По крайней мере, я всегда так думала, если не успевала что-то подправить, когда ходила на свидания.
И вот как-то раз я перестаралась с бровями. В гонке за идеальной формой я забыла смотреть на свои труды в целом, издалека, так сказать, еще во время процесса. А когда он завершился, было уже поздно куда-то смотреть. Потому что уже смотри, не смотри, все равно получишь «фи» – так это было ужасно.
Ближе к переносице волоски еще было видно, а вот с середины глаза линия бровей куда-то пропадала. Она, конечно, была, но с расстояния метра ее уже трудно было разглядеть.
Мама родная, а мне в тот день как раз предстояла важная встреча. Почему я не подумала дорисовать брови – не знаю, мне это даже не пришло в голову. Время уже поджимало, и я вышла на улицу, как есть. Как есть и пить в таком состоянии, мне вообще теперь не представлялось.
Бывало у вас такое: что-то натворишь, и нет времени уже исправлять? И делай с этим, что хочешь.
– В вас что-то изменилось, – сказал мне мой собеседник примерно через час после начала встречи, когда я уже нервно изъездила весь стул и только вот-вот начала успокаиваться. Его простое замечание вызвало новую волну паники. И от волнения я сбежала в туалет.
Нет, брови не отросли за этот час – я зачем-то это проверила. А вот глаза были какие-то испуганные. Пора уже было заканчивать с этой выставкой бездарного лицевого искусства. И, вернувшись за столик, я «попросилась домой».
Но все оказалось не так-то просто. Парень не хотел так быстро, по его мнению, заканчивать встречу. Он болтал без умолку еще какое-то время. И вот, когда мы стояли уже на улице, я заметила, что он снова как-то странно на меня смотрит.
– Я понял, – вдруг сказал мой собеседник, прощаясь, – вы изменили цвет волос!
Я расплылась в улыбке облегчения. Да! Да! Конечно, да! Изменила. А что нельзя? Я рыжая что ли? )))
Ну, что, случалось с вами такое: когда мужчины так "метко" попадали в цель, а скорее в свою же ловушку?