В обычный день общение с аудиторией в социальных сетях требует такта, заботы и предусмотрительности. Находясь же в эпицентре крупного кризиса, давление резко возрастает. Что должен заявить бренд, если будущее туманно?
Коммуникация в социальных сетях для брендов во время кризиса сводится к одному довольно простому вопросу: чем вы можете помочь?
В этой статье мы рассмотрим советы по коммуникации во время реального кризиса или чрезвычайной ситуации. То есть стратегия и тактика в период «сложных времен» , в частности землетрясений, ураганов, лесных пожаров, массовых убийств, пандемий, экономического коллапса.
10 советов для соц сетей во время кризиса или чрезвычайной ситуации:
1. Пересмотрите и возможно отложите публикации, запланированные в вашем контент-плане
2. Разработать политику в отношении социальных сетей
3. Определить свою оперативную группу
4. Убедитесь, что сотрудники знают о текущем положении вашей организации
5. Общайтесь честно, открыто и с состраданием
6. Приводите только достоверные источники
7. Используйте соц сети для мониторинга, чтобы оставаться в курсе самых актуальных событий
8. Избегайте «подмены трендов» или действий, которые кажутся ориентированными на прибыль = не пытайтесь «раскручиваться» в кризис
9. Оставьте место для вопросов
10. Не исчезайте
Подробнее читайте тут.
Удачи и успехов Вашему бизнесу!
Подписывайтесь на нас:
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5b50fc4ff7330a00a979eed9
Twitter: https://twitter.com/SMM_in_break
Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/10322531
SoundCloud: https://soundcloud.com/user-447195244