Найти тему
SMM за чашкой кофе

Как вести себя бренду во время кризиса?

В обычный день общение с аудиторией в социальных сетях требует такта, заботы и предусмотрительности. Находясь же в эпицентре крупного кризиса, давление резко возрастает. Что должен заявить бренд, если будущее туманно?

Коммуникация в социальных сетях для брендов во время кризиса сводится к одному довольно простому вопросу: чем вы можете помочь?

В этой статье мы рассмотрим советы по коммуникации во время реального кризиса или чрезвычайной ситуации. То есть стратегия и тактика в период «сложных времен» , в частности землетрясений, ураганов, лесных пожаров, массовых убийств, пандемий, экономического коллапса.

10 советов для соц сетей во время кризиса или чрезвычайной ситуации:

1. Пересмотрите и возможно отложите публикации, запланированные в вашем контент-плане

2. Разработать политику в отношении социальных сетей

3. Определить свою оперативную группу

4. Убедитесь, что сотрудники знают о текущем положении вашей организации

5. Общайтесь честно, открыто и с состраданием

6. Приводите только достоверные источники

7. Используйте соц сети для мониторинга, чтобы оставаться в курсе самых актуальных событий

8. Избегайте «подмены трендов» или действий, которые кажутся ориентированными на прибыль = не пытайтесь «раскручиваться» в кризис

9. Оставьте место для вопросов

10. Не исчезайте

Подробнее читайте тут.

Удачи и успехов Вашему бизнесу!

Подписывайтесь на нас:

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5b50fc4ff7330a00a979eed9

Twitter: https://twitter.com/SMM_in_break

Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/10322531

SoundCloud: https://soundcloud.com/user-447195244

Podster: https://smm-za-chashkoj-kofe.podster.fm/1