Дислексия считается одним из нарушений обучаемости, но по-прежнему нет понимания этого феномена в обучении современных детей. По этой самой причине трудности в чтении: перестановка букв в словах, недочитывание слов, угадывающее чтение, медленное чтение попадают под определение дислексия.
Сегодня всё чаще в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе обращаются за помощью родители, дети которых прошли курсы скорочтения. Серьёзное разочарование выдаёт голос мам: они ведь такие надежды возлагали на эти занятия.
Давайте разберёмся, почему курсы скорочтения - бесполезная трата времени и денег, если у ребёнка дислексия и он имеет моторные трудности в чтении и письме.
Нейродинамика как основа быстрого чтения и письма
Чтобы читать было комфортно и стало возможным тренировать технику быстрого чтения и письма, у читающего должна быть сформирована правильная и устойчивая нейродинамика.
Нейродинамика чтения - это устойчивая нейронная сеть в работе мозга, которая позволяет глазам и глазным мышцам двигаться чётко по строчке печатного текста слева на право и по строчкам сверху вниз. И никак иначе, потому что мы так пишем и читаем.
На курсах скорочтения такой навык не тренируется!
А вот уроки графокоррекции по методу учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе (г. Москва), которые можно проводит самостоятельно с ребёнком дома - формируют правильную нейродинамику чтения и письма.
Упражняясь в графокоррекции, мы формируем у ребёнка базу для чтения и письма одновременно за одно занятие!
Вот одна из причин, по которой на курс коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе требуется значительно меньше времени, а результаты превосходят все ожидания у детей и их родителей!
Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️