У малого бизнеса сейчас, как говорится в анекдоте, «есть два путя».
Первый – присоединиться к армии «шеф — все пропало» и ждать, что будет.
Второй – начать пересобирать свой бизнес, чтобы зарабатывать и сейчас и после кризиса.
БЫСТРЫЕ ПОБЕДЯТ БОЛЬШИХ И МЕДЛЕННЫХ.
Подготовить бизнес к новым условиям можно с помощью перепозиционирования.
Сохраняйте в закладки 7 способов с примерами как можно изменить восприятие продукта или компании:
1. Перепозиционирование для тех же клиентов. Пример: не хотите наши БАДы, купите стартовый набор и стройте свой бизнес.
2. Перепозиционирование для других клиентов. Пример: Gillette запустил Venus и собрал новый пул клиентов.
3. Нестандартное применение продукта. Пример: молотый кофе – идеальный натуральный скраб для тела.
4. Перепозиционирование в узкую нишу. Пример: услуги по личному коучингу для бизнесменов из строительного бизнеса с личным доходом от 5 млн.руб. в месяц.
5. Выход в другую товарную категорию. Пример: спортпит для качков однажды появился в другой баночке как продукт для похудения.
6. Перепозиционирование из товара в услугу. Пример: кондитерская может стать обучающим центром по выпечке.
7. Двойное позиционирование. Пример: кондитерская с обучением еще и помогает с открытием своего бизнеса по франшизе.
• Какой из способов перепозиционирования выбрать?
• Как придать продукту больше ценности?
• Как остаться востребованным на рынке после кризиса?
• Что делать с новыми конкурентами?
Вы сможете ответить на все вопросы, если научитесь:
• «Доставать» и анализировать Мысли, Чувства и Действия Потребителя (составлять Аватар).
• Формулировать знания в новую модель поведения Потребителя (Job Stories).
• Разрабатывать отстройку (Ценностное Предложение).
• Составлять Путь Клиента (Customer Journey Map).
Звучит страшно?
Только не для тех, кто в теме «Я хочу развивать свой бизнес и готов меняться».