Найти тему
Сергей Строгонов

КЛАН СТЫДА

Клан стыда. Пример бренда Lego.
Клан стыда. Пример бренда Lego.

Ничто так не объединяет людей, как общие интересы. ⠀ Поэтому великие компании создают великие бренды набирая почитателей, а не покупателей. Пример бренда Lego – в конце поста. ⠀

Собственников компаний, кто еще думает, что реанимация бизнеса после снятия карантина будет заключаться в том, что «мы теперь в онлайне как советовали коучи, мы теперь покупаем дорогих спецов на настройку таргета (контекста) на дизайнерский лендинг за 100К от бренд-студии и настроили 137-ми ходовую автоворонку, чтобы снизить человеческий фактор в продажах и прогревать аудиторию до покупки» — ждет разочарование уже через несколько месяцев.

У каждого вменяемого конкурента будут такие же автоворонки, таргеты и сайты.

И лидером на рынке станет тот, что сможет найти ответ на вопрос «Почему потребитель должен захотеть войти в вашу воронку продаж, остаться в ней, дойти до первой покупки и продолжить покупать дальше».

Проще говоря – сможет ли бизнес дать потребителю Ценность, которая превосходит Цену.

Про Lego.

Интересный факт – компания выстраивает клан приверженцев бренда, который основывается не на детях, а на взрослых (!). И объединяет взрослых не простой интерес к продукту, а чувство… стыда.

Взрослые люди, 30+, собирают из конструктора «домики и машинки», им это нравится, но признаться в этом (рассказать другим) им бывает стыдно.

Но когда они находят себе подобных внутри сообщества Lego (которое было предусмотрительно создано именно для них), то очевидно, что оттуда они уже вряд ли уйдут и продолжат докупать продукт и себе и детям и будут рекомендовать его знакомым.

Учитесь искать то, что людей объединяет.