Красные волны с шумом бились о черный песок. Кэтлин сидела на гладком зеленом валуне и задумчиво смотрела туда, где синее солнце медленно опускалось в воду. Теплый ветер ласкал нежный завиток цвета солнца.
Кэтлин была необычайно красива, умна, добра, талантлива. Она была уникальной. Она была лучшей во всем. и именно поэтому на рассвете она должна умереть.
Никто из ныне живущих доподлинно не знал, как родился этот обычай. Но из поколения в поколения он неукоснительно соблюдался. Преданность обычаям впитывалась самарианцами с молоком матери. Они чтили их и соблюдали, даже когда они утрачивали смысл с развитием технологий.
Самарианцы давно покорили небо, время и пространство. Они летали к далеким звездам, но до сих пор искали пятилистник у арсени, юноши неделю жили в лесу с одним ножом из оружия, чтобы доказать свою мужественность, потому что так делали предки. И сжигали друг друга на кострах.
Каждое поколение приносило в жертву лучших. Легенда гласила, что только самый одаренный представитель рода может защитить планету от гнева Рамаса, древнего Бога Синего Солнца. Если не принести жертву, Рамас испепелит планету.
Варварство? Безусловно. Но страх смерти очень силен у самарианцев. Проверять правдивость легенды никто не хотел. И поэтому, раз в 100 лет самого гениального самарианца сжигали заживо на костре.
Кэтлин не боялась смерти. С первыми лучами солнца она взойдет на костер, не проронив ни слова, и сгорит. Каждое поколение приносит в жертву лучших, варварство процветает.