Найти в Дзене
Нетипичный Дипкун

Владимир Ярцев.

Владимир Ярцев в недавнем прошлом - дизайнер Волжского автомобильного завода. Автор облика знаменитой "десятки". Да-да, той самой ВАЗ-2110, ставшей спустя время "Приорой".
Как он оказался в "Ангаре"? Тут всё просто, любой художник и конструктор, перед тем, как его творение, целиком автомобиль, или какая-то его часть пойдут в серию делает множество набросков, скетчей, предварительных схем и

Владимир Ярцев в недавнем прошлом - дизайнер Волжского автомобильного завода. Автор облика знаменитой "десятки". Да-да, той самой ВАЗ-2110, ставшей спустя время "Приорой".
Как он оказался в "Ангаре"? Тут всё просто, любой художник и конструктор, перед тем, как его творение, целиком автомобиль, или какая-то его часть пойдут в серию делает множество набросков, скетчей, предварительных схем и чертежей. И потом, когда над всей этой красотой беспощадно поработают технологи и инженеры-сборщики на выходе с конвейера выйдет совершенно иная по облику продукция.
Вот и получается, что на первом этапе разработки того или иного автомобиля, или его модернизации заводской дизайнер тоже становится альтернативщиком. Альтернативщиком похлеще нас с вами...
Вот например как В.Ярцев представлял себе когда-то обновление внешнего вида "НИВЫ".

-2
-3

-4
-5

-6
-7

-8

Вот его же замыслы на тему "Таврии".

-9
-10

А начинал Ярцев вот с такой занимательной темы. Всё по-честному, всё серьёзно. Эту конструкцию он разрабатывал на ВАЗе, в самом начале своего творческого пути.

-11
-12

Смотришь на это всё и понимаешь, а ведь я мог это тоже придумать. Хорошо что не придумал, а то бы опозорился...
Ну и напоследок, то, как появлялось на белый свет "десятое" семейство Волжского автозавода.

-13
-14
-15
-16


За первый показ и ознакомление с работами хочу отдельно поблагодарить группу
Советский Автопром. Они не занимаются альтернативой, как "Ангар", у них все материалы об истории автотранспорта СССР - реальные. За это и люблю их почитывать долгими вечерами в самоизоляции (ине только).