В нашей школе занятия фактически не ведутся с 18 марта, через 5 дней будет месяц. Всего до даты 30 апреля школа не будет работать в сумме целых 6 недель. Это полтора месяца.
Полтора месяца в школе не включаются десятки компьютеров, принтеров и интерактивных досок. Полтора месяца не включаются электрические плиты в столовой, освещение по школе в коридорах и классах, туалетах.
Представляете какая выйдет экономия электроэнергии?
У нас за год в среднем выходит расход по электроэнергии на 500 000 рублей.
Если минусовать два месяца, а это июль и август, то выходит примерно что ежемесячный расход электроэнергии составляет примерно 50 000 рублей.
Таким образом наша школа экономит за время карантина и самоизоляции около 75 000 рублей.
75 000 рублей вполне могут пойти на выплату стимулирующих в конце учебного года.
75 000 могут пойти на то чтобы выплатит из них премию на день учителя всем учителям.
Согласен это немного, но всё таки. Если в нашей небольшой школе на 15 учителей (администрацию я считать не буду, у них итак зарплаты больше 100 тысяч) это разделить то выйдет ровно 5 000 рублей на учителя.
А нас в семье двое.
Итого прибавка может составить 10 000 рублей.
Конечно кто-то скажет что эти же самые учителя ввиду того что проводят уроки из дома, то и расход электроэнергии теперь вырос, причём очень сильно. Ну это конечно будет считаться преувеличением.
Максимум, сколько вы заплатите сверху за месяц непрерывной дистанционной работы будет рублей 200 - 300.
Поэтому будем считать, что несомненным и огромным плюсом дистанционного образования является экономия электроэнергии и, как следствие экономия расходов на школу, и как следствие рост стимулирующих выплат или премий учителям к каким-либо памятным датам.
Спасибо за внимание.