Мы уже говорили, что удаленная команда всегда начинается с людей, а точнее — с поиска людей. Из огромного моря фрилансеров нужно выловить тех, с кем вы поплывете дальше и завоюете эти воды
Что надо сделать, чтобы найти крутых сотрудников?
1. Обработать заявки
Помните чаты, которые мы давали пару постов назад? На вашу вакансию там откликнуться десятки, а то и сотни человек. Их надо отфильтровать и не сойти с ума
Запрашивайте портфолио, кейсы, отзывы, сертификаты — все, чтобы человек подтвердил нужную вам квалификацию. К кейсам особое внимание: одно дело сказать, что ты молодец и умеешь настраивать таргет, другое — показать, сколько стоил клик в последнем проекте.
2. Провести собеседование
Подумайте, что вам важно понять про человека до начала работы, прикиньте список ключевых вопросов и тем для разговора. Постарайтесь раскрыть характер специалиста: он точно впишется команду, сумеет реализовать свои навыки и поможет другим?
Общаться с кандидатом лучше по видео-связи. Во-первых, так легче узнать и прочувствовать человека, во- вторых — записи собеседований пригодятся для аналитики вам или коллегам.
3. Протестировать
Этот этап можно разделить на три, чтобы отобрать лучшего из лучших.
Сначала небольшое задание минут на 20 еще до собеседования, чтобы отсеять не особо заинтересованных соискателей и не тратить на них время. Потом реальный кейс из деятельности команды, и последний рывок — работа в режиме вводной недели/месяца.
Тот, кто пройдет все-все, точно докажет желание работать с вами
Как думаете, что стоит добавить в алгоритм, чтобы сделать отбор еще качественнее?