Найти тему

Как я нашла своё дело, или себя в деле?

В былинах да сказах сказывают как жили наши предки, чем занимались да через какое дело свою суть раскрывали.

В былинах да сказах сказывают как жили наши предки, чем занимались да через какое дело свою суть раскрывали.

И вот, как то одним вечером, когда мне нужно было соткать супругу пояс с узором к сшитой мной же рубахе, тку и вижу себя свозь времён, чувстсвую что то родное, просто забытое. 

И приходит такая яркая мысль - Вот оно моё! Тку и понимаю, что это то, что я искала. 

До этого пробовала себя в разном ремесле, да могу, но не так чтоб вдохновляло. 

... А тут только в руки возьмешь инструмент волшебный, который бёрдышком зовут, так и вдохновение да радость чувствуешь, разными идеями наполняешься, только в путь. А ведь когда видишь цель- образ просто делается все быстро, складно и ладно.

Вот, как и у предков наших свои качества через ремесло раскрывались да в мастерство превращались.

... Про то в Сказке Бурого медведя "Вещий камень" М. Лепешкина сказывается - каждая семья свое дело развивает да бережёт, Силы и Мироздание через него единя, взращивая качества жизни своей!

А уж видя моё вдохновение, супруг подхватывает да в тоже в дело вливается, станки ткацкие мастеря. С учетом всех отзывов, хороших и не очень, станки наши меняются да усовершенствуются.

А у меня интерес пошёл, пробудить да обучить этому старому ремеслу, что может большее дать, чем просто соткать вещь. Ведь сие ремесло, ткачество - это уникальный инструмент для нашего развития, что б голова работала, да память не страдала, образы умели видеть и мышление развивало. Вобщем это тренажёр, чтоб лень убирали да движение жизни запускали!

#ткём_дома #ткачество