Найти тему
Советская Эра

Какие задачи решает этот необычный КамАЗ на гусеницах

Это вездеход Антей ТТМ-6901, сделанный из КамАЗа. Правда, от камазных деталей здесь не так уж и много. Разработка вся выполнена российскими инженерами, что говорит об ее уникальности. Вездеход на гусеничных движителях может плавать. На своей базе он может размещать различное оборудование, к примеру, экскаваторное или насосный комплекс.

Экскаваторная версия проходимца выпускается под индексом ТТМ-6902-Э. Благодаря высокой проходимости машины, выполнять работы он может в самых сложных экспедициях. Его придумали, чтобы делать работы по строительству и спасательных миссий в самых труднодоступных местах.

-2

Шасси вездехода не что иное как ТТМ-6901 ГР. Машина на гусеницах «сидит» на прорезиненных пневмокатках ширина которых 1260 мм. Гусеницы не причиняют большого ущерба грунту, благодаря минимальному удельному давлению.

-3

Масса машины составляет 16 тонн, и на свои плечи он может взять еще груз 8,5 тонн. Показатели по грузоподъемности достаточно хорошие, а вот по скорости движения не так быстро – скорость по обычной трассе 18 км/ч, а если по реке, то 5 км/ч. Двигатель ЯМЗ-238Б на турбодизеле объем которого 14,86 литра и 300 л.с. мощи. Трансмиссия из 4-х скоростей.

-4

Насосный комплекс – вторая версия данного проходимца. Выпускается под индексом ТТМ-6901. В его задачи входит откачка нефтяных масс, ремонт трубопроводов и другие аналогичные задачи. ЗА весь этот процесс отвечают три насоса и одна генераторная установка для бесперебойной подачи питания.

-5
-6
-7

Расскажу немного про управление. В кабине гусеничной техники обычно используются рычаги, однако в ТТМ-6901 вместо рычагов стоит руль, без нижней его части. Ее убрали, так как возможность руля ограничивается малым радиусом вращения. На приборную панель выведены все необходимые элементы управления. В салоне достаточно просторно есть три места. Некоторые детали остались нетронутыми.

Спасибо за лайк! Респект за подписку!
Спасибо за лайк! Респект за подписку!