Потерявшие часть прибыли производители водки решили подзаработать на выпуске дезинфицирующих средств на основе спирта.
По данным Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФФРА), в марте выпуск водки в стране сократился на 21 процент в сравнении с тем же периодом прошлого года.
При этом спрос на спиртовые дезинфицирующие средства взлетел. Российские аптеки, например, с конца марта продали этой продукции больше на 130 процентов, продуктовая розница — на 150.
Стоит заметить, что перепрофилирование производства с алкоголя на антисептики стало мировой тенденцией: об этом ранее заявляли такие гиганты рынка, как Diageo и Bacardi. И это немудрено, так как прежнее производство теперешний спрос на дезрастворы удовлетворить не в силах.
Не только производители алкогольной продукции переходят на выпуск нового ассортимента. То же происходит и на парфюмерных предприятиях, таких как L’Oreal, «Л’Этуаль», Unilever, а также отечественная «Крымская роза», старейшее российское предприятие этой отрасли, имеющее собственные плантации эфиромасличных культур.
Между тем
Участники рынка констатируют: «коронакризис» лишил значительную часть жителей России доходов, вследствие этого россияне с легальной водки переходят на спиртосодержащую продукцию, в том числе и антисептики, принимая их в разбавленном виде.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Ещё больше интересной информации - на сайте rosng.ru