Найти в Дзене

От внимание до действия!

Аида (AIDA) - классическая схема мотивации при презентации товара в маркетинге, в рекламе, при продажах, так же ее можно применять для внутренней мотивации своих сотрудников, и себя лично.

AIDA расшифровывается как

  • Attention - внимание
  • Interest - интерес
  • Desire - желание
  • Action - действие

Схема описывает механизм работы психологии человеческого сознания, от момента когда мы остановились вниманием на каком –то предмете, до совершения определенного действия.

Механизм работы:
Вначале возникает внимание к работе, человеку, рекламе, товару.

Следующий этап - интерес к ним вызывает желание ознакомиться с ними поближе.

Желание сделать предмет своего интереса частью своей жизни, возникает следом. Это отражение эмоционального состояния человека.

Завершает весь процесс действие, как итог — последовательность действий двух участников процесса, например, продавца и покупателя.

В сфере человеческих взаимоотношений, очень сильно помогают пройти
этот путь, продавцы.

Если не будет помощи от продавца, покупатель, имея желание, не всегда сделает действие по покупке. Так как на этапе действие у нас у всех возникает непреодолимое желание не совершать не каких действий.

AIDA акцентирует внимание на предварительном сборе информации, позволяющем с успехом воздействовать на внутреннею мотивацию человека.

Шаги AIDA :

-2
  1. A ( attention ) - привлеките внимание собеседника. Его необходимо настроить на то, что для него действительно важно!
  2. I ( interest ) - вызовите интерес к вашему предложению. Нужно чтобы появилась полная осознанность, почему это предложение может быть интересно именно для него.
  3. D ( desire ) - взрастите желание внедрить ваше предложение в свою жизнь. Причем, вызывая интерес, делайте упор на приятные выгоды, как предложение улучшит жизнь, человека, который внедрил предложение в жизнь. Создавайте привлекательные образы, которые не оставят никого равнодушным. Рассказывая о предложении, займите позицию, как будто человек с его помощью решает свои проблемы.
  4. A ( action ) - побудите человека к действию. Иными словами, развейте его сомнения, помогите справиться со страхом, выработайте схему внедрения продукта в его жизнь.

Порой приходиться изменить всю жизнь, чтобы действие принесло улучшение в вашу жизнь, но они того стоит!

Если вам действительно понравилась статья, не забудьте подписаться и поставить лайк.