Добрый день уважаемы читатели, как я и обещал вторая часть истории Rust у вас перед глазами. Ссылка на первую часть будет в конце статьи.
2. Rust Experemental
Начнём мы с того, на чём закончили в прошлый раз, а именно с того что Гарри Ньюману не нравился код игры и он решил его переписать заново. Именно с этого момента можно считать начала новой эры в Rust. В мае 2014 года вышел Rust с обновлённым кодом, кодом, который позволял добавлять всё то что задумала команда Facepunch. Казалось бы теперь не было нужды придумывать разнообразные костыли, для того чтобы добавить обычный предмет, теперь можно было сконцентрироваться на доработке основной концепции игры. Но разработчики заигрались с новым движком и начали работать над оберткой больше, чем над конфеткой. Иными словами, начали работать над графикой больше чем над геймплеем.
Игроки в свою очередь разделились на два лагеря. Одним понравился новый Rust, другие же были довольны старым. Первым нравилась новая графика и развитие игры в целом. Игроки видели, что разработчики работают над игрой и пытаются делать её лучше и лучше с каждым обновлением. Вторым не нравились высокие системные требования и оптимизация новой версии Rust и они продолжали играть на Legacy. Игроки на версии Legacy просили добавить новые предметы и убрать существующие баги, им не нужна была ни новая графика ни новые геймплейные элементы. Но команда Facepunch ясно дала понять, что как раньше уже не будет, когда в 6 октября 2016 года удалила версию Legacy для возможности загрузки в Steam. В июле того же года была убрана система чертежей, которая перекачивала из Legacy, её заменила система опыта. Ещё чуть позже уже систему опыта заменили на систему компонентов.
Все эти изменения показывали игрокам, что Rust будет идти только вперёд, не оглядываясь на прошлое и становиться лучше, как для игроков, так и для самих разработчиков.
3. Rust релиз
Свой долгожданный релиз Rust увидел 8 февраля 2018 года. К этому моменту были исправлены многие баги и проблемы с оптимизацией, добавлена целая уйма предметов. Rust завоёвывал всё больше и больше поклонников тем, что разработчики не забили на свою игру и смогли довести её до релиза и сделать её одной из самых популярных игр про выживание в кооперативе. Rust частенько обитает в топ 10 Steam по онлайну игроков, что говорит о многом.
Нет смысла много описывать Rust который мы имеем сейчас, ведь вместо того чтобы читать про него, вы можете пойти и окунуться в этот мир безумства и человеческой жестокости. Моя задача была осветить самые яркие этапы в жизни Rust, что я и сделал. Надеюсь вам было интересно узнать немного нового о Rust и надеюсь вам понравилось то что я вам рассказал в данной статье.