Уже давно наступил век многозадачности. На многих рабочих площадках людям приходится работать с несколькими приложениями, программами, целыми системами. Далеко ходить не нужно: вы только что проснулись. Что вы сделали? Отключили сигнал будильника (или же поставили на повтор, да?), позже хлопком рук включили свет на кухне, открыли ноутбук… Вот так вы встретились с уже тремя системами. Это то, что нас окружает.
Контент в HR-сфере
Ведение социальной сети, канала (будь то Youtube-канал или Телеграм), разработка и составление планов, подготовка рассылки и прочее - лишь некоторые механизмы при работе эйчара. Контент-маркетинг в сфере управления персоналом выполняет несколько задач: привлечение соискателей на различных платформах (форумы, сайты, сообщества и другое), информационная поддержка уже имеющихся сотрудников, обучение новобранцев.Что сделать для того, чтобы контент-политика была более эффективной? Вам нужно углубить работу всего с двумя понятиями: создание качественного контента и места его подачи. Логично, что тематика контента составляется в соответствии с желаемой целевой аудиторией. Сейчас можно создавать невероятное с помощью самого простого. Инфографика, клипы, рисунки, лого, видео и многое другое - всё это ярче представит вас, ваши возможности и то, для чего всё создано. Итак, вы создали прекрасную публикацию, которая идеально описывает бренд, идеи и задачи. С задачей “как” справились, теперь самое интересное: кому и где показать это сокровище. Эффективность каналов распространения ваших материалов напрямую должна быть связана с целью всего мероприятия. Чтобы средства оправдывали цель и наоборот, важно составить чёткий контент-план публикаций. Заведите google-таблицу (или же другое место, где удобно держать все мысли), записывайте всё, что только можно - каждую идею можно развить, мысль мимолётна и требует записи.
Составляем контент-план:
Темы для контента. Первым помощником станет незаменимый Вордстат, с помощью которого вы сможете создать целое семантическое поле тем для своих публикаций. Важный совет: постоянно читайте что-то новое, развивайтесь и ищите.Аудитория. Самый простой, но в то же время и сложный вопрос. Если уже имеются сотрудники, то следует развёрнуто проанализировать их состав, не забывая о непрерывном обновлении данных. Сама сфера HR с каждым днём набирает обороты.Как всё должно выглядеть? Анонсы, полноразмерные публикации, а может быть, красочные презентации по четвергам? В каком количестве?И, конечно, когда. Например, если у компании имеется профиль в какой-либо социальной сети, то с помощью имеющихся механизмов можно легко отследить аудиторию, что и когда смотрели интересующиеся, а главное, кто. Таким образом, вы легко сможете управлять просмотрами, лайками и откликами.В Интернете существует масса бесплатных полезных сервисов для вашей качественной работы с контентом. Сейчас не составит труда быстро сделать красивую презентацию, таблицу, семантическое поле и многое другое.
Контент-машина запущена, есть отклики, но что дальше?
Дальше наступает сложная фаза бренда. Оценка деятельности и остальных факторов. Например, можно и нужно ли устраиваться к вам на работу? Насколько доброжелательны сотрудники к новеньким? Адекватен ли начальник? Репутация. Любым действием мы можем пошатнуть веру в добропорядочность компании. Прямо сейчас посмотрите, есть ли в интернете вообще какая-либо информация о вашей компании? Может, на форуме обиженный новичок открывает ненужную информацию для сети? Возможно, против вашей компании развёрнута негативная политика от конкурентов. Здесь нужен качественный подход. Например, специалисты “Важно знать” (vznat.ru) применяют комплексные решения по мониторингу целевых площадок в поисковой выдаче, также, эффективность работы состоит в том, что отслеживание идёт не только автоматически, но и в ручном режиме. Таким образом, не скроетс
я ни один отзыв, порочащий компанию, бренд. Работа эйчара состоит из целой системы, каждая деталь которой динамична. Среди всей этой динамики нужно тонко чувствовать грани и грамотно использовать все техники, которые существуют на рынке. Успехов!