Светлана сидела на широком подоконнике и задумчиво смотрела в окно. Ветер пытался ворваться, но натыкался на стеклянный барьер. Он грозно завывал, пытался проскользнуть в щели, но затем бессильно отступал прочь. Правая рука оперлась на согнутые колени, пальцы погрузились в мягкие, густые волосы. Женщина перебирала в памяти последний разговор с Андреем, вспоминала цвет его глаз, линию бровей, тембр голоса, усиленно выискивала малейшую зацепку для разочарования, но не находила. Нравилось всё: родинка на правой щеке, пальцы худые и длинные, как у истинного музыканта, интеллигентность, не курит.
Как убежать? Как скрыть свои чувства и никогда их не показывать? Это сложно, особенно в начале, когда сердце хочет верить в чудеса, когда ещё теплится надежда на спасение ситуации.
Каждому человеку хочется любить и быть любимым. Это абсолютно нормальное желание. Вот только в жизни не у всех так случается: то нам объект не нравится, то мы объекту. Неразделённые чувства безжалостно терзают душу, на мелкие осколки разбивают сердце, убивают веру в любовь.
Что делать влюблённой женщине, чтобы показать мужчине свою расположенность? Очень часто женщина начинает штурмовать первой. Нет, она не назначает свидания и не приглашает в ресторан, она просто прощупывает почву, ищет повод, чтобы напомнить о себе. Вот и Светлана не удержалась и решила действовать по такому сценарию. Поколебавшись несколько минут, она решительно набрала знакомый номер:
- Андрей, здравствуйте. Я могу завести вас к Любе. Еду в том же направлении, - как можно равнодушнее сказала Соколова.
- Вы знаете, боюсь, что сегодня я вообще не смогу никуда поехать. Неудачно подвернул ногу.
- Отёк есть?
- Да, но думаю, что завтра будет лучше. Приложил холодное.
- А если смещение? Я сейчас приеду. Ждите.
Света совершенно не заметила, как включилось самое опасное отношение к мужчине: материнское. Из обычной заботы и внимания оно легко трансформируется в гиперопеку, которое так ненавидит мужской пол.
Погрузив больного в машину, Соколова неслась на осмотр к Белову. Кто как не Саша сможет быстро поставить диагноз невооружённым взглядом?
- Посмотри, пожалуйста. Может что серьёзное. Это Андрей, сын Любы Никитиной.
Врач внимательно взглянул на молодого человека, затем перевёл глаза на женщину и только потом стал осматривать ногу. Конечно, он ничего не сказал вслух, но смутное сомнение закралось в его душу. Мужская проницательность его ни разу не подводила. Александр слишком хорошо смог выучить Соколову за несколько лет совместной работы. Никогда раньше не светилась затаённая нежность в её глазах, не вздрагивали так волнительно плечи. Чтобы это значило? Неужели Светка влюбилась в этого сопляка?
- Ничего страшного, до свадьбы заживет, - Белов неожиданного дернул ногу, которая громко хрустнула, молодой человек ойкнул, сморщил лицо от резкой боли, но вскоре почувствовал заметное облегчение.
- Я же сказала, что Сашка всё мигом исправит, - радостно сказала Соколова, подбежала к коллеге и чмокнула в щёку.
- Мне померещилось или ты призналась мне в любви? – опешив, спросил врач.
- Я не успела заехать магазин, чтобы купить благодарность. Вот и решила тебя пока так отблагодарить.
- Хм, неожиданно, товарищ Соколова. С вашей стороны, это очень рискованный поступок, - пошутил Саша.
- Почему?
- Потому что со вчерашнего дня я человек холостой и могу рассмотреть ваши действия, как домогательство. Это харассмент.
- Что? Ты ушел от Ларисы? Не верю, Сань. Не шути так.
Всё это время Никитин молча сидел в кресле и наблюдал за происходящим. Он заметил, как врач совсем не по-дружески смотрит на Соколову, но Светлана, по всей видимости этого не замечала.
- Я потом тебе подробнее расскажу, если захочешь, - предложил коллега.
-Да, конечно.
- Мы, наверное, поедем обратно. Спасибо вам большое, доктор, - наконец сказал Андрей и протянул купюру Белову.
- Оставьте, молодой человек, не нужно, - твёрдо ответил врач.
«Хм, у меня появился соперник. Не ожидал, - подумал Александр, когда пара вышла из кабинета. – Ну, что же, тем интереснее. Тем интереснее. Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг».
Автор: Ольга Айзенберг