Повсюду видеомаркетинг. Вы сделали паузу во время прокрутки своей новостной ленты в Facebook, чтобы посмотреть, как делают чесночный хлеб с начинкой из курицы и пармезана. Вышел новый влог от любимого блогера или ваша знакомая записала сториз. Все это — видеомаркетинг. Ежедневно вы вносите вклад в восьми миллиардное количество просмотров видео, и даже не замечаете этого. И это только по Facebook. И это имеет значение.
Недавнее исследование Demand Metric показало, что 74 процента маркетологов B2B сообщают о более высоких показателях конверсии из видео, чем в любой другой форме контента. Но в то время как компании всех форм и размеров вслепую садятся на видеопоезд, большинство предпринимателей все еще пытаются понять наиболее влиятельную форму маркетинга.
Видеомаркетинг может показаться пугающим, дорогостоящим и громоздким, но если вы зададите себе следующие три вопроса в процессе производства, вы создадите что-то, что будет не только достойным внимания, но и очень конверсионным.
Что мои конкуренты не делают?
Теодор Рузвельт однажды сказал: «Сравнение — вор радости», но я позволю себе не согласиться.
Давайте не будем обманывать себя. Сколько бы вы ни хотели играть в свою собственную игру, вы не можете игнорировать конкуренцию. Побеждает более хитрый, поэтому взгляните на них. Найдите в них не то, что они делают, а то, что они не делают.
Однажды я записывал видео. Это были обучающие семинары по web разработке. Я планировал укладываться в 5-10 минут на один видеоролик, в то время как получалось два часа. Знакомая ситуация? Когда вы делаете что-то, вы делаете с позиции эксперта, специалиста. И такого контента достаточно. Включите юмор, расскажите о своем бренде в юмористической форме, например, затрольте его, или похвалите своего конкурента за его определенные качества. Используйте этот пробел.
Поскольку видео становится все более популярным в качестве средства массовой информации, подумайте о том, чтобы извлечь выгоду из тех мест, где, по вашему мнению, конкурентов нет.
Я проверил свой посыл, информацию и эмоции?
Даже если у вас есть красивое высокопроизводительное видео, оно все равно столь же ценно, как и количество просмотров. Поскольку представления являются источником общих ресурсов, убедитесь, что вы отметили эти три свойства которые подчеркивают мотивацию людей для обмена видео.
- Посыл: Мы разделяем гордые моменты, которые заставляют нас хорошо выглядеть среди наших сверстников.
- Информация: Мы делимся историями, которые дают что-то другим, потому что это заставляет нас чувствовать себя хорошо. Например, онкологический центр Memorial Sloan Kettering объяснил сложную тему «иммунотерапию» с помощью видео.
- Эмоции: мы делимся историями только ради эмоций, которые вызывают реакцию.
Если ваша история содержит один из трех элементов увлекательного повествования, вы уже в на верном пути. Если он содержит два из трех, вы действительно на что-то наткнулись. А если он держит три из трех? У вас есть отличное видео.
Проверьте свои посыл, информацию и эмоции. В этом может заключаться разница между вирусным или посредственным контентом.
Мое мнение имеет значение?
Нет, но ваш контент да. Контент (содержимое) — это мощный инструмент, на который следует ссылаться на каждом этапе определения вашей видео стратегии.
- До. Если вы все еще оцениваете, подходит ли вам видеомаркетинг, задумайтесь над этим. У видео в Facebook охват на 135% больше, чем у фото. Определите контент, чтобы понять, является ли видео подходящим средством для достижения ваших деловых и маркетинговых целей.
- Во время. Во время производства имейте в виду, что пять процентов зрителей перестанут смотреть видео через одну минуту, а 60 процентов — через две минуты. При этом 85 процентов видеоконтента Facebook смотрятся без звука. Оптимизируйте контент, чтобы аудитория понимала о чем идет речь с первых секунд.
- После. Отложите прочтение комментариев и сосредоточьтесь на аналитике. Достигли ли вы своей цели по охвату, по лайкам? Вы никому не интересны? Или вы превзошли свои цели и обнаружили, что ваши подписчики жаждут остроумного видео-контента с практическими рекомендациями? Аналитика на этом этапе поможет вам оптимизировать ваши усилия в будущем.
Знание — это сила, а данные помогают вам понять не то, что, по вашему мнению, интересно вашим последователи, а скорее то, чего они действительно хотят.
Например, Volkswagen разглядел это окно возможностей. Автопроизводитель увеличил объем контента YouTube на 82 процента, что привело к увеличению количества просмотров в день на 182 процента.
Сегодняшняя социальная и цифровая революция создала самый динамичный рынок, который мы когда-либо видели. Сложно идти в ногу со временем.
По мере продвижения вперед и экспериментирования с новыми материалами, не бойтесь несколько раз потерпеть неудачу в поисках успеха. Рисковать. Тестить. Учиться. Быть храбрым. Таков путь.
Источник: https://webartstudio.xyz/blog/videomarketing-otvety-na-osnovnye-voprosy/