Найти тему
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Подруги детства». Часть 2 (развязка)

— Потом — две полоски на тесте. Господи, ты бы слышала, как Кирилл кричал на меня, что он молодой еще, не нагулялся. И папаша его такой же: пришел к нам домой, стал оскорблять меня и мою семью. Говорил, что мы нищеброды, что, мол, я из-за денег с его сыном закрутила… На фоне этих истерик у меня открылось кровотечение. Отец выгнал папашу Кирилла и вызвал скорую. Так как я была несовершеннолетняя, меня отвезли в районную поликлинику. Через три дня ко мне пришла мать Кирилла Ольга Сергеевна. Она сказала, что Кирилл раскаивается и хочет жениться на мне прямо завтра, в больнице. Я сначала не поверила ее словам. Но она говорила так убедительно… Танюха, представляешь, нас расписали на следующий день. Я была так счастлива, что не замечала ни угрюмого Павла Сергеевича, отца Кирилла, ни злости моего жениха. После регистрации, муж меня даже не поцеловал и ушел, сказав, что ему некогда. Я была так слепа в своей любви. После выписки, меня встретила Ольга Сергеевна. Она сказала, что Павел Сергеевич купил нам с Кириллом квартиру и мы будем жить там. Я как будто оказалась в сказке…

Девушка замолчала. Таня слушала подругу, боясь пропустить даже одно слово. Ксюша продолжила:

— В сказке… Страшной сказке. Вечером, после того, как меня выписали, Кирилл пришел домой с цветами, был очень нежен и ласков. Так мы прожили несколько месяцев. Он мечтал о мальчике, а я о семейном благополучии. Настало время очередного УЗИ. Кирилл поехал со мной. Когда врач сказала, что у нас будет девочка, мужа было не узнать. Он покраснел, желваки заходили на лице. Я не понимала, что происходит. Муж довез меня до дома, вытолкнул из машины, захлопнул дверь и уехал. У меня был шок. Кирилл не ночевал дома. Пришел под утро. Пьяный. Орал, что я тупая малолетка, которая даже сына ему родить не может, что он меня ненавидит. И женился на мне только ради того, чтобы его не посадили — родители подсуетились и быстро организовали роспись. Танюха, у меня был шок. С тех пор Кирилл стал пить. Меня постоянно шпынял, толкал. Ему нравилось надо мной издеваться. Я была молодая, глупая. Надеялась, что я рожу ему дочку, он образумится. Хотела сохранить семью. Ведь я его любила. Но нет. Взглянув на Лильку в день выписки, поморщился, сел в машину и уехал. А я осталась с ребенком возле роддома…

— Почему мне не позвонила? — прошептала Таня.

— Ты знаешь, в своей любви становишься слепым. Кирилл мне как-то, будучи в нетрезвом состоянии, сказал, что эту ночь он провел с тобой. И что ты намного лучше меня. Боже, как я тебя возненавидела!

— Ксюшка, но ведь этого никогда не было. Да, мы пересекались пару раз, он подкатывал, но я сразу обрубила все на корню. Какой-то взгляд у него… Хищный, что ли…

— Видишь, Танюха, ты сразу его раскусила. А я… В общем, после рождения Лильки он совсем с катушек слетел. Однажды, придя домой, как обычно, пьяный, он ударил меня только потому, что я не успела постирать пеленки дочки. Я позвонила Ольге Сергеевне. Она только усмехнулась в ответ, мол хотела красивой жизни — терпи. А нет, так уходи к отцу в двушку. А куда, там и так без нас — пять человек. Правда, Кирилл на утро стал прощения просить. Мол, на работе день был неважный. Только после этого все дни были «неважные». Я не успевала замазывать синяки…

Таня, слушая Ксюшу, не замечая, как по ее щекам бегут слезы. В то время как у Ксюши глаза были сухими. Видимо, все слезы уже были выплаканы.

— Танюха, ты как была плакса, так и осталась, — глядя на подругу, с улыбкой сказала Ксюша.

— Я ведь даже не подозревала…

— А никто не знал. Даже его любовницы. Однажды он привел домой девицу и сказал, что я прислуга, а он с барского плеча разрешил мне жить в этой квартире за уборку. В этот момент заплакала Лиля. Так эта девица вбежала в комнату к ребенку и заорала, чтобы я успокоила его. Ведь она пришла в гости к любимому мужчине и не собиралась слушать чей-то детский рев. Представляешь, она в приказном тоне сказала мне, чтобы я приготовила им ужин. Я, естественно, отказалась. В этот момент в разговор вступил Кирилл. Ну как, вступил… Дал пощечину, чтобы не пререкалась с его любимой женщиной. А девица только стояла и поддакивала. И вообще, раз нагуляла ребенка, я должна сидеть и не высовываться, выполнять все ее приказы.

— Подожди, но ты же законная жена. А она всего лишь, извини меня, очередная…

— Неважно, кто она. Я поняла, что надо что-то делать. Мне было 17 лет, а чувствовала себя на все 90, как-будто жизнь закончилась. Мое самое любимое время было, когда Кирилл уходил на работу. Однажды, когда Лиля днем уснула, я решила зайти на свою страничку в социальной сети. Неожиданно мне пришло сообщение от мужчины. Это был Максим. Он предлагал познакомиться. Но, как ты понимаешь, я сразу отказала. Боялась, что если Кирилл узнает, он меня просто убьет. Но Максим был настойчив. Сначала мы просто переписывались…

— И что?

— И ничего. Я никому не верила. Тем более мужчинам…

— Ну, чего замолчала? Говори! Дальше что было?! — скомандовала Таня. Ей не терпелось все узнать.

— Ой, Танюшка. Я так счастлива! До сих пор боюсь, что утром открою глаза, а там Кирилл…

— Да, Господи, сдался он тебе. Все хорошо. Расскажи, как ты стала женой Максима?

— Таня, ты чего не знаешь, как становятся женами? В ЗАГСе, — пошутила Ксюша.

— Так, не беси меня, быстро рассказывай.

— Однажды я все рассказала Максиму, — продолжила Ксения. — Он приехал за мной и Лилей и отвез в свой город. Помог с разводом. Кирилл сначала немного покочевряжился, но потом успокоился. Ты знаешь, я поняла как быть за мужчиной. А не с его пародией.

— Ксюха, я так за тебя рада! — Таня обняла свою подругу.

— А как я за себя рада! Тем более сейчас, когда ты снова есть у меня. Когда есть любимый муж. Когда мой ребенок счастлив. И теперь, когда я снова скоро стану мамой…

КОНЕЦ / КАРТА КАНАЛА